Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы  / №1 2013

Семейная школа: воспитание, образование, реабилитация (15,00 руб.)

0   0
Первый авторКривохиж
АвторыПаршина Е.К.
Страниц11
ID465257
АннотацияВ соответствии с Законом «Об образовании» и Положением о семейном образовании наряду с классно-урочной системой в настоящее время развивается семейное обучение
Кривохиж, В.В. Семейная школа: воспитание, образование, реабилитация / В.В. Кривохиж, Е.К. Паршина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы .— 2013 .— №1 .— С. 5-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/465257 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Семейная школа: воспитание, образование, реабилитация Кривохиж В.В., Паршина Е.К. <...> В соответствии с Законом «Об образовании» и Положением о семейном образовании наряду с классно-урочной системой в настоящее время развивается семейное обучение. <...> По мнению специалистов, лишь для небольшой категории детей начальной школы оно может быть полезно. <...> Это дети, которые не очень хорошо чувствуют себя в коллективе и родители которых способны дать им эффективное обучение. <...> Сукко, г. Анапа, Анна Евсина считает, что у семейного образования в России хорошие перспективы. <...> В статье «Семейное образование и массовая школа: поиск взаимопонимания и сотрудничества» автор утверждает, что семейные школы и центры семейного образования возникают в качестве альтернативы традиционному типу общеобразовательной школы для ведения инновационной образовательной деятельности. <...> Для успешной их работы важнейшим условием являются прочные связи с внешней средой и установка всех участников образовательного процесса на сотрудничество, уважительные, паритетные отношения государственной и семейной школ. <...> Целью работы автор считает выстраивание новых отношений с окружающим миром, обучение пониманию и принятию других и иного, а задачей школы – помощь в организации социальной стажировки, т.е. определения места, времени и способа взаимодействия участников. <...> В качестве проблем в организации 3 семейного образования автор указывает отсутствие специально подготовленных педагогов индивидуального обучения, составление программ для одаренных детей или ребят с ограниченными возможностями здоровья. <...> Джерри Минц, директор Ассоциации альтернативного образования, США, объясняя свою позицию по данному вопросу, в качестве главного аргумента называет «детоцентричный подход», который помогает ученикам продолжать учебу всю жизнь. <...> Эмили Шинн, 15 лет, США, считает, что домашнее обучение помогло ей определиться <...>