Сделай сам Всё вверх дном НАЧИНАЯ РАБОТУ НАД СПЕКТАКЛЕМ, ТЕАТРАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК ПРОДУМЫВАЕТ ОБЩЕЕ КОМПОЗИЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА СЦЕНЫ И ИЩЕТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ ТЕАТРАЛЬНЫХ ДЕКОРАЦИЙ. <...> Тканевое декорационное оформление сценического пространства называется «одеждой» сцены. <...> Для наиболее рационального решения сценического пространства и удобства управления декорациями все элементы «одежды» развешиваются строго определенным образом. <...> Обычно это классический вариант, где после занавеса, параллельно рампе, идет ряд кулис, верхнюю часть которых закрывают падуги. <...> Позади кулис и падуг располагается задник, на котором нарисованы или наклеены изображения декораций. <...> Кулисы и падуги монтируются, крепятся и фиксируются на специальных брусьях или штанкетах с помощью колец, веревочных шлагов, струбцин, цепей и тросов. <...> Сегодня мы нарисуем декорации для современного балета, поставленного по мотивам стихотворения Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр». <...> Балет «Мойдодыр» был впервые поставлен на сцене Большого театра Ефремом Подгайцем в 2012 году. <...> Декорации к постановке выполнил художник Андрей Севбо. <...> Для наших декораций выберем эпизод из балета, действие которого происходит в комнате с убегающими от главного героя вещами. <...> Пространство сцены будет определяться углом детской комнаты со светлорозовыми обоями, на фоне которых изображены улетающие в открытое окно одеяло, подушки, стол с самоваром, чашки, книги и другие предметы. <...> Общая цветовая гамма декораций должна быть яркой, насыщенной, нарядной. <...> Декорации мы будем рисовать на плотной белой бумаге цветными карандашами. <...> Определение пространства комнаты Наметим композицию и пропорции комнаты. <...> Определим положение и высоту стен относительно ширины сцены. <...> Прорисовка деталей Наполняем композицию деталями и уточняем их пропорции. <...> Уточнение деталей задника Прорисовываем остро отточенным карандашом мелкие детали. <...> Закрашивание фона Закрашиваем <...>