Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №4 2013

Педагогическая поддержка детей-мигрантов в поликультурной школе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДюжакова Марина
Страниц5
ID465198
АннотацияТема статьи, которую мы вам предлагаем, не очень часто появляется на страницах журнала, хотя актуальность её самоочевидна. Миграционные процессы породили острейшие проблемы интеграции детей-мигрантов в новую социальную среду, их успешное обучение, воспитание доброжелательности и добрососедства к ним со стороны их новых сверстников. Некоторый опыт работы с такими детьми обрели учителя Воронежской области. Он ценен, поскольку каждое приращение опыта в этой теме крайне необходимо в сегодняшней ситуации в России. И очень важно каждой школе, где есть дети-мигранты, думать в этом направлении, искать свои пути и способы работы с ними
Дюжакова, М. Педагогическая поддержка детей-мигрантов в поликультурной школе / М. Дюжакова // Русский язык в национальной школе .— 2013 .— №4 .— С. 38-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/465198 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В методическую копилку учителя Педагогическая поддержка детеймигрантов в поликультурной школе Марина ДЮЖАКОВА, заведующая кафедрой педагогики художественного и дошкольного образования Воронежского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук Тема статьи, которую мы вам предлагаем, не очень часто появляется на страницах журнала, хотя актуальность е¸ самоочевидна. <...> Миграционные процессы породили острейшие проблемы интеграции детей-мигрантов в новую социальную среду, их успешное обучение, воспитание доброжелательности и добрососедства к ним со стороны их новых сверстников. <...> Некоторый опыт работы с такими детьми обрели учителя Воронежской области. <...> Он ценен, поскольку каждое приращение опыта в этой теме крайне необходимо в сегодняшней ситуации в России. <...> И очень важно каждой школе, где есть дети-мигранты, думать в этом направлении, искать свои пути и способы работы с ними. азвитие страны в контексте рас ширяющихся миграционных процессов актуализирует про блему поиска научно обоснованных путей интеграции мигрантов в новые социокультурные условия, в том чис ле и средствами образования. <...> В насто ящее время миграция достигла исто рически уникального уровня, форми руя особую модель, включающую в се бя относительно свободное перемеще ние людей, денег и товаров. <...> Р 38 В связи с этим возникла настоятель ная необходимость в разработке тео ретических основ и практических спо собов работы с детьмимигрантами, включающей содержание и инноваци онные технологии педагогической поддержки учащихсямигрантов в по ликультурном образовательном про странстве. <...> С конца 90х годов в отече ственной педагогике происходит раз витие новой области педагогической науки — миграционной педагогики. <...> Бонда ревской показывают, что необходима культура интеллектуального общения, которая представляется как синтез взаимодействия двух ролевых функ ций <...>