Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №4 2013

Ориентировочное планирование по русскому языку для VIII класса на основе УМК «Русский язык. 8 кл.: учебник для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения» под ред. Е.А. Быстровой (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСултанова Альбина
Страниц4
ID465195
АннотацияДанное ориентировочное планирование к учебнику «Русский язык. 8 кл.» для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения составлено с учётом опыта работы в национальной (татарской) школе и в многонациональных классах общеобразовательных школ Нижегородского региона. При подготовке планирования мы использовали УМК «Русский язык. 5–9 кл.», «Примерные программы основного общего образования. Русский язык». На изучение русского языка в 8 классе отводится 102 ч.
Султанова, А. Ориентировочное планирование по русскому языку для VIII класса на основе УМК «Русский язык. 8 кл.: учебник для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения» под ред. Е.А. Быстровой / А. Султанова // Русский язык в национальной школе .— 2013 .— №4 .— С. 22-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/465195 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В МЕТОДИЧЕСКУЮ КОПИЛКУ УЧИТЕЛЯ Ориентировочное планирование по русскому языку для VIII класса на основе УМК «Русский язык. <...> 8 кл.: учебник для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения» под ред. <...> 22 Альбина СУЛТАНОВА, заведующая лабораторией гражданского становления личности НИРО, кандидат педагогических наук, г. Н. <...> Новгород Д анное ориентировочное плани рование к учебнику «Русский язык. <...> 8 кл.» для образователь ных учреждений с родным (нерус ским) и русским (неродным) языком обучения составлено с учётом опыта работы в национальной (татарской) школе и в многонациональных клас сах общеобразовательных школ Ни жегородского региона. <...> При подготов ке планирования мы использовали УМК «Русский язык. <...> II четверть (21 ч) Двусоставные предложения Главные члены предложения. <...> Задача данного урока — повторить и систематизиро вать сведения о двусоставных и одно составных, распространённых и не распространённых предложениях, со вершенствовать умения анализиро вать предложения по их строению. <...> 69 даёт возможность учащимся от наблюдения, анализа пе рейти к обобщению сведений о двусо ставных предложений, использова нию их в письменной речи. <...> Выполняя упражнение 70, учащиеся тренируют ся в распознавании простых и сложных предложений, указывая, распро странёнными или нераспространён ными они являются. <...> РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4’2013 Альбина Султанова. <...> Ориентировочное планирование по русскому языку для VIII класса на основе УМК. <...> 71 (§ 13) можно со здать проблемную ситуацию, разре шая которую, учащиеся придут к вы воду, что слово можно рассматривать как член предложения только в связи с другими словами в предложении. <...> 72–75, учащиеся систематизируют свои зна ния о способах выражения подлежа щего (можно предложить школьни кам составить таблицу), повторяют порядок слов в предложении. <...> 76–78 позволят учащимся совер шенствовать умение находить <...>