Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №2 2013

Ориентировочное планирование по русскому языку для VII класса на основе УМК «Русский язык. 7 кл.: учебник для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения» под ред. Е.А. Быстровой (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСултанова Альбина
Страниц5
ID465176
АннотацияДанное ориентировочное планирование к учебнику «Русский язык. 7 кл.» для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения составлено с учетом опыта работы в национальной (татарской) школе и в многонациональных классах общеобразовательных школ Нижегородского региона. При подготовке планирования мы использовали УМК «Русский язык. 5-9 кл.», «Примерные программы основного общего образования. Русский язык». На изучение русского языка в 7 классе отводится 136 ч.
Султанова, А. Ориентировочное планирование по русскому языку для VII класса на основе УМК «Русский язык. 7 кл.: учебник для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения» под ред. Е.А. Быстровой / А. Султанова // Русский язык в национальной школе .— 2013 .— №2 .— С. 45-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/465176 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

жŒ ŒŁºŒ.qxd 21.05.2013 0:09 Page 45 В МЕТОДИЧЕСКУЮ КОПИЛКУ УЧИТЕЛЯ Ориентировочное планирование по русскому языку для VII класса на основе УМК «Русский язык. <...> 7 кл.: учебник для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения» под ред. <...> Е.А. Быстровой Альбина СУЛТАНОВА, доцент кафедры словесности и культурологии НИРО г. Н. <...> Новгорода, кандидат педагогических наук ных учреждений с родным (нерус ским) и русским (неродным) языком обучения составлено с учётом опыта работы в национальной (татарской) школе и в многонациональных клас сах общеобразовательных школ Ни жегородского региона. <...> При подготов ке планирования мы использовали УМК «Русский язык. <...> Первый урок четверти посвящён по вторению темы «Наречие». <...> Карточка 1 Выделенные слова и сочетания слов заменить близкими по смыслу наре чиями. <...> Говорить еле слышно; бежать, подпры гивая; встать на рассвете; сложить втрое; танцевать, приседая; шить пла тье руками; прийти точно в назначен ное время; бежать, обгоняя друг друга; бежать очень быстро; разделить на две равные части. <...> Дорога попрежнему бежала прочь меж ду горами и морем, то карабкаясь вверх, то стремглав летя вниз. <...> Гдето, нечаян но зацепившись за мостик на крутом бе регу, она упрямо стремилась то вправо, то вверх, заглядывая за очередную гору. <...> За холмами залива, вдали, почти сливаясь с небом, воздушно синели горы. <...> На первом уроке авторы УМК реко мендуют предложить учащимся под руководством учителя проанализиро вать предложения с самостоятельны ми и служебными частями речи: Дру зьями хвались, но и сам в хвосте не пле тись. <...> В результате анализа учащиеся выяс няют, что  слова первой группы (друзьями, хвались, сам, хвосте, плетись) имеют лексическое значение, второй (но, и, не) — такого значения не имеют;  слова первой группы изменяются (друзья, друзей и т.д.), второй — нет; слова первой группы являются члена ми предложения (друзьями — дополне ние <...>