Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №2 2013

Обновление содержания литературного образования в школе с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения с учётом новых целей и закономерностей его становления (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧеркезова Меджи
Страниц7
ID465169
АннотацияХарактерной особенностью современного социума является то, что он представляет собой мир электронного общения. В работах Н. Лумана, М. Маклюэна, У. Эко подробно исследуется мир электронного общения, в котором информационные средства становятся одним из важнейших инструментов взаимодействия людей
Черкезова, М. Обновление содержания литературного образования в школе с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения с учётом новых целей и закономерностей его становления / М. Черкезова // Русский язык в национальной школе .— 2013 .— №2 .— С. 3-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/465169 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

.qxd 21.05.2013 0:02 Page 3 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Обновление содержания литературного образования в школе с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения с учётом новых целей и закономерностей его становления Меджи ЧЕРКЕЗОВА, главный научный сотрудник ФГНУ ИСМО РАО, профессор, доктор педагогических наук арактерной особенностью со временного социума является то, что он представляет собой мир электронного общения. <...> по дробно исследуется мир электронного общения, в котором информационные средства становятся одним из важней ших инструментов взаимодействия людей. <...> Коммуникативная среда, в первую очередь всемирная компью терная сеть (Интернет), серьёзно вли яет на состояние современного социу ма. <...> Увлечение Всемирной компьютер ной сетью (Интернет) оказывает сильное влияние на современных под ростков и учащуюся молодёжь, ото двигая на второй план чтение книги. <...> Мнение о том, что так называемые электронные книги заменяют совре менным учащимся книги на бумаж ных носителях, весьма спорно. <...> Прове Х дённое анкетирование показало, что Интернет привлекает учащихся не столько чтением электронных книг, сколько возможностью поиска самой разнообразной информации, зачастую не столь нужной для них, а порой и вредной для становления духовно нравственного мира молодых людей. <...> В первые десятилетия XXI в. в срав нении с 90 годами века ХХ на смену разрушительной тенденции деидео логизации общества, в частности об разования, намечается стремление сформулировать национальную идео логию, укоренённую в прошлом Рос сии, опирающуюся на её культурно 3 РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2’2013 Ł Ł ŒŁŒ.qxd 21.05.2013 0:02 Page 4 Теория и практика исторические традиции, исконные ду ховнонравственные ценности рос сийского общества. <...> Образование пере стаёт быть только передачей знаний, возрождаются традиции духовно нравственного воспитания молодёжи. <...> Современное общество подошло к осознанию <...>