Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России  / №6 2014

Социализация детей в региональной системе образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнилова Алла
АвторыДанилов Дмитрий
Страниц5
ID465075
АннотацияУникальность такого региона России, как Республика Саха (Якутия), вызвала к жизни и соответствующий характер образования и социализации детей Об этом — предлагаемая статья.
Корнилова, А. Социализация детей в региональной системе образования / А. Корнилова, Дмитрий Данилов // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №6 .— С. 39-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/465075 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социализация детей в региональной системе образования Children Socialization in the Education Regional System Уникальность такого региона России, как Республика Саха (Якутия), вызвала к жизни и соответствующий характер образования и социализации детей. <...> * * * Ключевые слова: социализация, региональные особенности, культурные ценно сти, экстремальная среда обитания, двуязычие, гармония человека и природы. <...> Key words: socialization; regional particular qualities; cultural values; extreme life environment; bilingualism; man and nature harmony. ормирование личности расту щего человека представляет собой сложный процесс, зави сящий не только от педагогических воздействий. <...> Активно управляет этим процессом и объективная социальная реальность, включающая обществен нополитические, производственные, социальные, материальные и другие факторы. <...> В об разовательном учреждении социали зация — процесс регулируемой ком плексной системы взаимодействия об разовательного и других учреждений и коллективов социума. <...> Эта сторона социальнопедагогической деятельно сти образовательного учреждения в специальной литературе раскрыта недостаточно. <...> Ф Результаты социализации — это, с од ной стороны, приспособление расту щего человека к социальной среде, принятие её норм, ценностей, форм взаимодействия и деятельности; с другой — осознание им своей роли и своего места в обществе, ответствен ности за общественнополитические, социальноэкономические процессы, происходящие в жизни. <...> В современных реалиях подростки не имеют чёткого представления о созда ющемся новом мире, что усложняет их приспособление к новым реалиям, определение своего места, реализацию возможностей, способностей и по требностей. <...> Всё это определяет осо бую роль социализации учащихся, обеспечивающей развитие их лично стных качеств, способности к устой чивости, к преодолению жизненных трудностей. <...> Социализация содержит и процесс пе редачи культурного наследия от одно го поколения к другому <...>