Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №5 2013

Лидерство инициативной молодёжи как фактор расширения её образовательных возможностей и преобразования социума (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСевалкин Игорь
Страниц6
ID465016
АннотацияВ статье раскрывается опыт использования социально-педагогической технологии формирования лидерства молодёжи, её социальной активности как фактора преобразования социума. Рассматривается содержание основных направлений деятельности детско-молодёжных объединений, расширения образовательных возможностей молодых, воспитывающих личность, активно действующую в социуме
Севалкин, И. Лидерство инициативной молодёжи как фактор расширения её образовательных возможностей и преобразования социума / И. Севалкин // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №5 .— С. 40-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/465016 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психологопедагогические условия обеспечения социальной безопасности детей и молодёжи Лидерство инициативной молодёжи как фактор расширения её образовательных возможностей и преобразования социума Уouth leadership as a factor of social security Игорь СЕВАЛКИН (Igor Sevalkin), директор Московского молодёжного центра «Лидер», кандидат педагогических наук В статье раскрывается опыт использования социальнопедагогической техно логии формирования лидерства молодёжи, её социальной активности как фак тора преобразования социума. <...> Рассматривается содержание основных направ лений деятельности детскомолодёжных объединений, расширения образова тельных возможностей молодых, воспитывающих личность, активно действу ющую в социуме. <...> * * * Ключевые слова: технология формирования лидерства, характеристики функ ций, результат и эффективность процесса. <...> 40 воеобразие современного этапа развития российского общества, противоречивость социальных отношений, расслоение общества, не достаточное внимание государства к вопросам социального развития мо лодёжи требуют глубокого переос мысления функций и направлений де ятельности всех институтов, связан ных с образованием и социализацией детей, обеспечением социальной безо пасности молодёжи. <...> Одной из таких форм является деятельность детскомолодёжных объединений, ко торые реализуют связь воспитания с жизнью, активно откликаются на все изменения общества и потребности ребёнка. <...> Детскомолодёжные объединения су ществуют как разновозрастные сообще ства — временные (редко постоянные) коллективы, в практической жизни они реализуются в различных формах: клу бах, студиях, мастерклассах, секциях, временных творческих коллективах. <...> Эффективность формирования ли дерства в таких объединениях обеспе СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 5’2013 И. Севалкин <...> Лидерство инициативной молодёжи. чивается воспитательной системой — формированием ценностных <...>