Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Контроль. Диагностика  / №6 2012

КОНТРОЛЬ ЛОПАСТЕЙ ВОЗДУШНОГО ВИНТА СРЕДСТВАМИ НИЗКОЧАСТОТНОЙ АКУСТИКИ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторБакунов
АвторыМурашов В.В., Сысоев А.М.
Страниц3
ID464848
АннотацияРассмотрены результаты исследования возможности контроля лопастей винтов самолета с использованием низкочастотных приборов неразрушающего контроля. Показана применимость метода свободных колебаний для контроля нарушений сполошности материала заполнителя и качества приклейки нагревательной накладки
УДК620.179.16.05
Бакунов, А.С. КОНТРОЛЬ ЛОПАСТЕЙ ВОЗДУШНОГО ВИНТА СРЕДСТВАМИ НИЗКОЧАСТОТНОЙ АКУСТИКИ / А.С. Бакунов, В.В. Мурашов, А.М. Сысоев // Контроль. Диагностика .— 2012 .— №6 .— С. 74-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/464848 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.С. Бакунов, В.В. Мурашов, А.М. Сысоев «Контроль лопастей воздушного винта средствами низкочастотной акустики» УДК 620.179.16.05 А.С. Бакунов (ЗАО «НИИИН МНПО «Спектр», Москва), В.В. Мурашов (ФГУП «ВИАМ» ГНЦ РФ, Москва), А.М. Сысоев (ЗАО «НИИИН МНПО «Спектр», Москва) E-mail: bakunovas@mail.ru КОНТРОЛЬ ЛОПАСТЕЙ ВОЗДУШНОГО ВИНТА СРЕДСТВАМИ НИЗКОЧАСТОТНОЙ АКУСТИКИ Рассмотрены результаты исследования возможности контроля лопастей винтов самолета с использованием низкочастотных приборов неразрушающего контроля. <...> Показана применимость метода свободных колебаний для контроля нарушений сполошности материала заполнителя и качества приклейки нагревательной накладки. <...> Лопасти воздушного винта самолета являются чрезвычайно ответственными деталями, от надежности которых зависит жизнь людей и сохранность больших материальных ценностей. <...> Весьма эффективно повышение надежности летательных аппаратов неразрушающими методами выявления нарушений сплошности материалов ответственных деталей [1]. <...> При рассмотрении вопросов повышения надежности композитных лопастей воздушного винта были выделены две проблемы, которые должны быть решены в первую очередь: − выявление трещин во внутреннем пенопластовом элементе и зон отслаивания его от лонжерона и оболочки из полимерного композиционного материала (ПКМ); − определение качества приклейки нагревательной накладки к композитной лопасти воздушного винта. <...> Типовыми дефектами пенопластовых деталей лопасти воздушного винта, выявление которых необходимо для обеспечения высокой надежности лопасти, являются трещины во внутреннем пенопластовом элементе и зоны отслаивания его от лонжерона и оболочки из ПКМ. <...> Типовыми дефектами зоны соединений нагревательной накладки с композитной лопастью считаются дефекты клеевого соединения, которые существенно ухудшают качество приклейки нагревательной накладки к композитной лопасти воздуш72 ного винта и, следовательно, понижают надежность <...>