Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование  / №4 2015

Актуальные вопросы психологопедагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГладкая Валентина
Страниц16
ID464549
АннотацияВ статье анализируются актуальные вопросы содержательной и организационно-методической сторон деятельности группы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в общеобразовательной школе. Раскрываются цель, направления и этапы деятельности группы сопровождения, формы и методы взаимодействия специалистов
Гладкая, В. Актуальные вопросы психологопедагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование .— 2015 .— №4 .— С. 12-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/464549 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Актуальные вопросы психолого педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания Валентина ГЛАДКАЯ, 12 заведующая кафедрой дефектологии государственного учреждения образования «Академия последипломного образования» (Республика Беларусь, г. Минск), доцент, кандидат педагогических наук Возникновение идеи об организации психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития (ОПФР) в учреждениях дошкольного и общего среднего образования Республики Беларусь связано с широким распространением в ней практики интегрированного обучения и воспитания. <...> В Инструкции о порядке открытия и функционирования специальных классов (групп) интегрированного (совместного) обучения и воспитания, утвержд¸нной в 2006 году Министерством образования республики, осуществление психолого-педагогического сопровождения данной группы детей выступало в качестве обязательного требования. <...> В статье анализируются актуальные вопросы содержательной и организационно-методической сторон деятельности группы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в общеобразовательной школе. <...> Раскрываются цель, направления и этапы деятельности группы сопровождения, формы и методы взаимодействия специалистов. <...> О дно из популярных понятий со временной педагогики — поня тие «психологопедагогическое сопровождение». <...> О психологопедагогическом сопровождении говорят де фектологи, психологи, учителя, соци альные педагоги и др. <...> Однако сущ ность данного феномена трактуется КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4’2015 В. <...> Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей. при этом поразному: сопровожде ние — это метод, помощь, вид помощи, поддержка, система деятельности, ин тегративная технология <...>