Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование  / №1 2015

Игровые технологии в профилактике вредных привычек у детей младшего школьного возраста (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПлешакова Ирина
Страниц7
ID464531
АннотацияВ современном обществе количество факторов риска формирования вредных привычек у детей младшего школьного возраста неуклонно возрастает. Этим объясняется необходимость проведения первичной профилактики вредных привычек на более ранних этапах развития личности. В этом процессе важное место отводится учреждениям образования, так как они обладают уникальными возможностями для осуществления профилактической работы.
Плешакова, И. Игровые технологии в профилактике вредных привычек у детей младшего школьного возраста / И. Плешакова // Коррекционно-развивающее образование .— 2015 .— №1 .— С. 21-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/464531 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Игровые технологии в профилактике вредных привычек у детей младшего школьного возраста современном обществе количе ство факторов риска формиро вания вредных привычек у де тей младшего школьного возраста не уклонно возрастает. <...> Этим объясняет ся необходимость проведения первич ной профилактики вредных привычек на более ранних этапах развития лич ности. <...> Образова тельное учреждение располагает ква лифицированными специалистами — социальными педагогами, психолога ми и учителями, способными в учеб новоспитательном процессе и во вне учебной деятельности создавать усло вия для эффективной профилактичес кой работы, целенаправленно воздей ствовать на формирование и развитие личности ребёнка, а также использо вать механизмы влияния на семейную ситуацию воспитанника. <...> В В профилактической деятельности со циальных и специальных педагогов, психологов активно применяются раз личные методики игровой терапии. <...> Существует довольно значительный объём публикаций о роли игр в про цессе социализации ребёнка и их ис пользовании в педагогической дея тельности. <...> Для любого ребёнка игра является одним из важнейших средств социализации и познания окружаю щего мира. <...> Игра для ребёнка — влече ние, инстинкт, основная его деятель ность, стихия, в которой он живёт, она — его собственная жизнь. <...> В игре ребё нок выражает свой собственный внут ренний мир через изображение внеш него мира. <...> В коллек тивных и индивидуальных играх, под ражая взрослым, ребёнок утверждает ся в правилах и нормах нравственного поведения, тренирует свою волю. <...> Игры содействуют развитию воображе ния и фантазии, необходимых для дет ского творчества. <...> Исходя из вышеска занного, проблема ранней профилак тики возникновения вредных привы чек у младших школьников с исполь зованием игротерапии представляется нам чрезвычайно актуальной. <...> Профессиональный интерес психоло гов, педагогов <...>