Игровые технологии в профилактике вредных привычек у детей младшего школьного возраста современном обществе количе ство факторов риска формиро вания вредных привычек у де тей младшего школьного возраста не уклонно возрастает. <...> Этим объясняет ся необходимость проведения первич ной профилактики вредных привычек на более ранних этапах развития лич ности. <...> Образова тельное учреждение располагает ква лифицированными специалистами — социальными педагогами, психолога ми и учителями, способными в учеб новоспитательном процессе и во вне учебной деятельности создавать усло вия для эффективной профилактичес кой работы, целенаправленно воздей ствовать на формирование и развитие личности ребёнка, а также использо вать механизмы влияния на семейную ситуацию воспитанника. <...> В В профилактической деятельности со циальных и специальных педагогов, психологов активно применяются раз личные методики игровой терапии. <...> Существует довольно значительный объём публикаций о роли игр в про цессе социализации ребёнка и их ис пользовании в педагогической дея тельности. <...> Для любого ребёнка игра является одним из важнейших средств социализации и познания окружаю щего мира. <...> Игра для ребёнка — влече ние, инстинкт, основная его деятель ность, стихия, в которой он живёт, она — его собственная жизнь. <...> В игре ребё нок выражает свой собственный внут ренний мир через изображение внеш него мира. <...> В коллек тивных и индивидуальных играх, под ражая взрослым, ребёнок утверждает ся в правилах и нормах нравственного поведения, тренирует свою волю. <...> Иг ры содействуют развитию воображе ния и фантазии, необходимых для дет ского творчества. <...> Исходя из вышеска занного, проблема ранней профилак тики возникновения вредных привы чек у младших школьников с исполь зованием игротерапии представляется нам чрезвычайно актуальной. <...> Профессиональный интерес психоло гов, педагогов <...>