Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №2 2016

Технологии профилактики девиантного поведения школьников (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШубникова Екатерина
Страниц12
ID464396
АннотацияВ статье рассматривается важная для каждого учителя проблема — как уберечь детей от опасных зависимостей. Автор даёт практические рекомендации на основе программы технологического подхода. Статья адресована школьным психологам, педагогам, руководителям школ и других образовательных учреждений
Шубникова, Е. Технологии профилактики девиантного поведения школьников / Е. Шубникова // Методическая работа в школе .— 2016 .— №2 .— С. 37-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/464396 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологии профилактики девиантного поведения школьников В статье рассматривается важная для каждого учителя проблема — как уберечь детей от опасных зависимостей. <...> Автор да¸т практические рекомендации на основе программы технологического подхода. <...> Статья адресована школьным психологам, педагогам, руководителям школ и других образовательных учреждений. рограмма профилактики опас ных зависимостей школьников направлена на развитие лично стных ресурсов, способствующих фор мированию здорового жизненного стиля и поведения, ведущего к здоро вью и препятствующего злоупотреб лению психоактивными веществами. <...> Развитие навыков решения жизнен ных проблем, противодействия чужому влиянию, навыков поиска, восприятия и оказания социальной поддержки в сложных жизненных ситуациях, ответ ственность за собственное поведение. <...> Он взял нож, разрезал кокон, и бабочка легко выбралась наружу. <...> Понятие трудной жизнен ной ситуации и стресса Цель: знакомство с понятиями «труд ная жизненная ситуация» и «стресс», осознание стрессовых ситуаций и спо собов поведения в них, знакомство с методами снятия напряжения. <...> Однажды вечером, возвращаясь из по хода в поисках пищи, он увидел, что его шалаш объят пламенем. <...> 37 Екатерина ШУБНИКОВА, научный сотрудник Чувашского государственного педагогического университета имени И.Я. Яковлева, кандидат педагогических наук МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 2’2016 Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт — Господи, почему это случилось со мной, за что? — рыдал он у тлеющих останков своего жилища. <...> — Сейчас я ещё раз прочитаю эту притчу, а вы подумайте и запишите в микрогруппах, сколько трудных жизненных ситуаций пришлось на до лю этого человека? <...> Однако это положительный стресс, и он не требу ет совладающего поведения. <...> Потребности в социальных связях (потребность в социальной включён ности <...>