УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Информационнометодическое сопровождение учителей — способ внедрения профессионального стандарта Ольга ГРЕБЕННИКОВА, директор Информационнометодического центра Адмиралтейского района СанктПетербурга, кандидат педагогических наук егодня во множестве проблем введения и реализации профес сионального стандарта педагоги ческой деятельности необходимо обес печить понимание нашим сообществом того, что будущее уже наступило и наша задача — шире «развернуть паруса». <...> Определяя конкретный спектр дейст вий на период до и после января 2017 года, прежде всего, надо обеспечить оп ределённую перенастройку эмоцио нальнопсихологического восприятия стандарта педагогическим сообщест вом, понимание и принятие значимости стандарта, а также осознание того, что: С комплексное использование стан дарта направлено, в первую очередь, на повышение качества общего образова ния, его экономической эффективнос ти и конкурентоспособности каждого образовательного учреждения на но вых образовательных рынках; сложный системнодеятельностный процесс внедрения профессионально го стандарта требует определённого опыта и разработки нормативной, ор ганизационной, содержательной, ме тодической и психологической базы. <...> Помимо этого, требуется осознать ак туальность стандарта для каждого и всей системы образования Санкт Петербурга в целом, требуется пони мание его логики. <...> Информационнометодический центр Адмиралтейского района СанктПе тербурга в рамках региональной инно вационной площадки включился в ре ализацию проекта «Формирование в образовательном учреждении усло вий для эффективной реализации профессионального стандарта «Педа гог»». <...> Считаем, что внедрение стан дарта целесообразно проводить имен 25 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 6’2015 Управление методической работой: организация, формы <...>