Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610022)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №6 2015

Информационно-методическое сопровождение учителей — способ внедрения профессионального стандарта (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГребенникова Ольга
Страниц5
ID464374
АннотацияСегодня во множестве проблем введения и реализации профессионального стандарта педагогической деятельности необходимо обеспечить понимание нашим сообществом того, что будущее уже наступило и наша задача — шире «развернуть паруса». Определяя конкретный спектр действий на период до и после января 2017 года, прежде всего, надо обеспечить определённую перенастройку эмоционально-психологического восприятия стандарта педагогическим сообществом, понимание и принятие значимости стандарта, а также осознание того, что
Гребенникова, О. Информационно-методическое сопровождение учителей — способ внедрения профессионального стандарта / О. Гребенникова // Методическая работа в школе .— 2015 .— №6 .— С. 25-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/464374 (дата обращения: 11.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Информационнометодическое сопровождение учителейспособ внедрения профессионального стандарта Ольга ГРЕБЕННИКОВА, директор Информационнометодического центра Адмиралтейского района СанктПетербурга, кандидат педагогических наук егодня во множестве проблем введения и реализации профессионального стандарта педагоги ческой деятельности необходимо обес печить понимание нашим сообществом того, что будущее уже наступило и наша задача — шире «развернуть паруса». <...> Определяя конкретный спектр дейст вий на период до и после января 2017 года, прежде всего, надо обеспечить оп ределённую перенастройку эмоцио нальнопсихологического восприятия стандарта педагогическим сообщест вом, понимание и принятие значимости стандарта, а также осознание того, что: С  комплексное использование стан дарта направлено, в первую очередь, на повышение качества общего образова ния, его экономической эффективнос ти и конкурентоспособности каждого образовательного учреждения на но вых образовательных рынках;  сложный системнодеятельностный процесс внедрения профессионально го стандарта требует определённого опыта и разработки нормативной, ор ганизационной, содержательной, методической и психологической базы. <...> Помимо этого, требуется осознать ак туальность стандарта для каждого и всей системы образования Санкт Петербурга в целом, требуется пони мание его логики. <...> Информационнометодический центр Адмиралтейского района СанктПе тербурга в рамках региональной инно вационной площадки включился в ре ализацию проекта «Формирование в образовательном учреждении усло вий для эффективной реализации профессионального стандарта «Педа гог»». <...> Считаем, что внедрение стан дарта целесообразно проводить имен 25 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 6’2015 Управление методической работой: организация, формы <...>