Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №6 2015

Внеурочная деятельность школьников в условиях реализации новых стандартов: организация и возможные риски (60,00 руб.)

0   0
Первый авторУсова Светлана
Страниц7
ID464372
АннотацияУчителя прекрасно знают о значении внеурочной деятельности — это мощный ресурс личностного развития школьников. Автор статьи, которую мы вам предлагаем, проанализированы организационные способы внеурочной деятельности детей в условиях реализации новых образовательных стандартов и возможные риски, которые встречаются в процессе этой деятельности
Усова, С. Внеурочная деятельность школьников в условиях реализации новых стандартов: организация и возможные риски / С. Усова // Методическая работа в школе .— 2015 .— №6 .— С. 13-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/464372 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Внеурочная деятельность школьников в условиях реализации новых стандартов: организация и возможные риски Учителя прекрасно знают о значении внеурочной деятельности — это мощный ресурс личностного развития школьников. <...> Автор статьи, которую мы вам предлагаем, проанализированы организационные способы внеурочной деятельности детей в условиях реализации новых образовательных стандартов и возможные риски, которые встречаются в процессе этой деятельности. <...> В нимание, которое в последние го ды уделяют и учёные, и учитель ство проблеме воспитания, по нятно — впервые в истории отечествен ной системы образования воспитатель ный компонент включён в федераль ные государственные образовательные стандарты общего образования (далее ФГОС). <...> Этот компонент имеет назва ние — внеурочная деятельность, под которой понимается «образова тельная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классноуроч ной, направленная на достижение пла нируемых результатов освоения основ ной образовательной программы» [7]. <...> В требованиях ФГОС и письмах Ми нобрнауки России [6; 7] определены условия организации внеурочной дея тельности в школах:  внеурочная деятельность обеспечи вает учёт индивидуальных особеннос тей и потребностей обучающихся и ре ализуется через различные формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образователь ных отношений; внеурочная деятельность организует ся по направлениям развития личности (духовнонравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультур ное, спортивнооздоровительное) на основе определённой программы;  план внеурочной деятельности оп ределяет состав и структуру направле ний, формы организации, объём вне урочной деятельности с учётом инте ресов обучающихся и возможностей образовательной организации, осуще ствляющей образовательную деятель ность;  для проведения занятий рекоменду <...>