Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610022)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №5 2015

Ученическое самоуправление: создание «своего государства» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКочетова Анна
Страниц12
ID464364
АннотацияВ прошлом выпуске журнала опубликована статья «Как демократизировать отношения в школьном коллективе». Путь к этому педагогический коллектив 172-й школы города Санкт-Петербурга видит в детском самоуправлении Продолжаем рассказ об организации ученического самоуправления в этой школе в рамках опытно-экспериментальной работы.
Кочетова, А. Ученическое самоуправление: создание «своего государства» / А. Кочетова // Методическая работа в школе .— 2015 .— №5 .— С. 10-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/464364 (дата обращения: 12.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление методической работой: организация, формы деятельности Ученическое самоуправление: создание «своего государства» Анна КОЧЕТОВА, заместитель директора Информационнометодического центра по опытно-экспериментальной работе, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. <...> А.И. Герцена «Мы имеем дело с детьми, только вступающими в наш взрослый мир, поэтому подходить к ним нужно с особо тонкой инструментовкой, чтобы не ранить душу реб¸нка обидным словом, взглядом или жестом, а суметь поддержать его, помочь ему освоить этот новый и большой мир» А.С. Макаренко В прошлом выпуске журнала опубликована статья «Как демократизировать отношения в школьном коллективе». <...> Путь к этому педагогический коллектив 172-й школы города Санкт-Петербурга видит в детском самоуправлении. <...> Продолжаем рассказ об организации ученического самоуправления в этой школе в рамках опытно-экспериментальной работы. <...> 10 адача социального определения личности ребёнка является пер востепенной для современного общества. <...> З Важно, чтобы сегодняшние дети и подростки — будущие лидеры XXI века, которые станут управлять государством на разных уровнях, владели демократической культурой личнос ти, формами эффективного взаимо действия, способами разрешения кон фликтов, умением отражать в жизне деятельности свои духовнонравст венные ценности, необходимые для успешного развития общества и государства. <...> Детское объединение 172й школы действует на основании Федерального закона «Об образовании», Федераль ного закона «Об общественных объеди нениях», Федерального закона «О госу дарственной поддержке молодёжных и детских общественных объедине ний», Положения о детском общест венном объединении «КРоГУч». <...> Именно в это время у них ярко выра жена потребность в общении со взрос лыми и сверстниками, происходит осознание своей значимости <...>