Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610024)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №2 2015

Интеллектуальный клуб: замысел и способы воплощения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХрапова Татьяна
АвторыРогач Марина, Козлова Людмила, Зализняк Наталия
Страниц6
ID464311
АннотацияСовременные федеральные государственные образовательные стандарты общего образования провозгласили в качестве важнейшей задачи современной системы общего образования «формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию». Впервые в истории отечественного образования на государственном уровне умения учиться выделены как самостоятельный и важный компонент содержания образования: «В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта
Интеллектуальный клуб: замысел и способы воплощения / Т. Храпова [и др.] // Методическая работа в школе .— 2015 .— №2 .— С. 55-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/464311 (дата обращения: 11.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеллектуальный клуб: замысел и способы воплощения провозгласили в качестве важнейшей задачи современной системы общего образования «формирование универ сальных учебных действий, обеспечи вающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосо вершенствованию». <...> Впервые в исто рии отечественного образования на го сударственном уровне умения учиться выделены как самостоятельный и важ ный компонент содержания образова ния: «В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способ ность субъекта к саморазвитию и са мосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения но вого социального опыта. <...> В более уз ком (собственно психологическом значении) этот термин можно опреде лить как совокупность способов дей ствия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к са мостоятельному усвоению новых зна ний и умений, включая организацию этого процесса»1. <...> С По нашему мнению, одним из спосо бов достижения предполагаемых ФГОС результатов может быть мета предметный курс, который построен по принципам клубной деятельности. <...> Слово «клуб» имеет давнюю историю, и первые клубы, не по названию, ние, 2010. <...> 2 Публикуется с небольшими сокращениями. овременные федеральные госу дарственные образовательные стандарты общего образования но как идея организации людей с об щими интересами, появились ещё в античные времена. <...> Подобный метапредмет может не только способствовать освоению уча щимися когнитивных, деятельност ных и аксиологических компонентов метапредметного содержания образо вания, но и изучению смежных учеб ных предметов, а также поддержать учебнопознавательную мотивацию ученика, что является всегда немало важным. <...> Положение о деятельности клуба раз работано коллегиально педагогами, но мы дали возможность и ребятам принять участие в составлении <...>