Педагоги дополнительного образования повышают правовую компетентность лать образование в наших учреждени ях конкурентоспособным? <...> Это можно сделать только в том случае, если пе дагоги дополнительного образования станут профессионалами, поскольку от профессионализма педагогических кадров зависит уровень подготовки учащихся. <...> Важная составляющая часть профессионализма — правовая компетентность педагога. <...> Это важно ещё и потому, что в России традицион но существует негативное отношение к закону и правовым актам. <...> С В Московском Центре развития твор чества детей и юношества «Аминьево» (это многопрофильное учреждение дополнительного образования детей) разработана программа правового просвещения педагогов дополнитель ного образования детей. <...> Были также организованы семинарские занятия по овладению правовыми знаниями на модульной основе. <...> Цель этой работы — изучение законо дательной и нормативной базы функ ционирования системы дополнитель ного образования детей, организаци онных основ структуры управления образованием, соответствующих меха низмов управления качеством образо вания, а главное — формирование у педагогов знаний и умений для эф фективной работы в образовательно правовом пространстве. <...> Организато ры этой деятельности ставили задачи: проанализировать условия развития российской системы образования, её егодня перед учреждениями до полнительного образования де тей остро встаёт вопрос: как сде структурные элементы и механизмы их взаимодействия; рассмотреть основные законодатель ные акты по вопросам дополнительно го образования детей, принципы фор мирования нормативноправового обеспечения дополнительного образо вания детей в Российской Федерации, нормативноправовые акты, использу емые в образовательной практике; проанализировать законодательные акты РФ идокументы международного права по вопросам образования и охра <...>