Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610024)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №2 2015

Педагоги дополнительного образования повышают правовую компетентность (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильева Галина
Страниц4
ID464310
АннотацияСегодня перед учреждениями дополнительного образования детей остро встаёт вопрос: как сделать образование в наших учреждениях конкурентоспособным? Это можно сделать только в том случае, если педагоги дополнительного образования станут профессионалами, поскольку от профессионализма педагогических кадров зависит уровень подготовки учащихся. Важная составляющая часть профессионализма — правовая компетентность педагога. Это важно ещё и потому, что в России традиционно существует негативное отношение к закону и правовым актам
Васильева, Г. Педагоги дополнительного образования повышают правовую компетентность / Г. Васильева // Методическая работа в школе .— 2015 .— №2 .— С. 51-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/464310 (дата обращения: 11.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагоги дополнительного образования повышают правовую компетентность лать образование в наших учреждени ях конкурентоспособным? <...> Это можно сделать только в том случае, если пе дагоги дополнительного образования станут профессионалами, поскольку от профессионализма педагогических кадров зависит уровень подготовки учащихся. <...> Важная составляющая часть профессионализмаправовая компетентность педагога. <...> Это важно ещё и потому, что в России традицион но существует негативное отношение к закону и правовым актам. <...> С В Московском Центре развития творчества детей и юношества «Аминьево» (это многопрофильное учреждение дополнительного образования детей) разработана программа правового просвещения педагогов дополнитель ного образования детей. <...> Были также организованы семинарские занятия по овладению правовыми знаниями на модульной основе. <...> Цель этой работыизучение законо дательной и нормативной базы функ ционирования системы дополнитель ного образования детей, организаци онных основ структуры управления образованием, соответствующих меха низмов управления качеством образо вания, а главное — формирование у педагогов знаний и умений для эф фективной работы в образовательно правовом пространстве. <...> Организаторы этой деятельности ставили задачи: проанализировать условия развития российской системы образования, её егодня перед учреждениями до полнительного образования де тей остро встаёт вопрос: как сде структурные элементы и механизмы их взаимодействия; рассмотреть основные законодатель ные акты по вопросам дополнительно го образования детей, принципы фор мирования нормативноправового обеспечения дополнительного образо вания детей в Российской Федерации, нормативноправовые акты, использу емые в образовательной практике;  проанализировать законодательные акты РФ идокументы международного права по вопросам образования и охра <...>