Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610204)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №2 2015

Фонетический разбор — это легко и интересно (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова Евгения
Страниц6
ID464307
АннотацияВ последние годы школьные учителя, преподаватели вузов, учёные и общественность бьют вполне обоснованную тревогу: выросло и растёт поколение не только не читающее, но и не знающее родного языка, грустное подтверждение тому — безграмотная речь некоторых политиков, депутатов Госдумы и иных телеведущих. Вот почему обучение русскому языку — проблема не только педагогическая, но и социально-политическая, сопряжённая с национальной безопасностью страны. Это подтверждает и проведение Года литературы (а значит, и словесности). В этом контексте ценны любые методики и педагогические техники, ведущие к улучшению знаний русского языка. Предлагаем вам методическую работу призёра конкурса «Мастер-класс педагога-мастера», посвящённую способам эффективного изучения русского языка в начальных классах.
Егорова, Е. Фонетический разбор — это легко и интересно / Е. Егорова // Методическая работа в школе .— 2015 .— №2 .— С. 31-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/464307 (дата обращения: 16.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фонетический разбор — это легко и интересно В последние годы школьные учителя, преподаватели вузов, уч¸ные и общественность бьют вполне обоснованную тревогу: выросло и раст¸т поколение не только не читающее, но и не знающее родного языка, грустное подтверждение тому — безграмотная речь некоторых политиков, депутатов Госдумы и иных телеведущих. <...> Это подтверждает и проведение Года литературы (а значит, и словесности). <...> Предлагаем вам методическую работу приз¸ра конкурса «Мастер-класс педагога-мастера», посвящ¸нную способам эффективного изучения русского языка в начальных классах. <...> А преслову тое слово «блин» — на устах даже до школят. <...> Формирование орфоэпической куль туры речи начинается задолго до того, как ребёнок придёт в школу. <...> Её воспи танием занимаются педагоги в детских садах, продолжают эту работу учителя начальных классов. <...> Я учу детей анали зировать речь окружающих людей и свою собственную с позиции её пра вильного звучания, постоянно обра щаю внимание учащихся на артикуля цию произносимых звуков, на благо звучность речи. <...> Задача школы — воспитать у учащих ся эстетическое отношение к языку, к правильной речи, чтобы нарушение норм произношения дети восприни мали так же остро, как орфографичес кие ошибки. <...> 31 Евгения ЕГОРОВА, учитель начальных классов высшей квалификационной категории НОУ лицей «Интеллект» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 2’2015 Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Их речевое развитие, их успешное обу чение в школе находится в определён ной зависимости от правильной орга низации и содержания работы в облас ти фонетики и графики, от умения на блюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. <...> Эта ра бота ведётся с опорой на фонетические знания первоклассников, они овладе вают умением читать и писать, пости гают грамоту. <...> Фонетические знания со ставляют <...>