Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610022)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №2 2015

Чаепитие с наукой (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевчук Надежда
АвторыЗамбровская Александра
Страниц8
ID464306
АннотацияВыбор темы и структуры занятия определён новыми требованиями к результатам учащихся на основе деятельностного подхода метапредметности. Задача учителя — научить детей учиться, мыслить, владеть универсальными приёмами учебной деятельности. Способы работы с классом — мышление, коммуникация, действие, понимание, рефлексия учащихся. И всё это — в увлекательной, интересной форме. Авторам присуждено 2-е место в конкурсе.
Левчук, Н. Чаепитие с наукой / Н. Левчук, Александра Замбровская // Методическая работа в школе .— 2015 .— №2 .— С. 23-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/464306 (дата обращения: 11.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Чаепитие с наукой Внеклассное занятие по физике с учащимися 9го класса Выбор темы и структуры занятия определ¸н новыми требованиями к результатам учащихся на основе деятельностного подхода метапредметности. <...> Ц ель: создать условия для про буждения интереса учащихся к русским традициям чаепития, культуре поведения за столом, культу ре речи и общения, способ работы — синтез предметов естественнонаучно го, гуманитарного и художественного циклов. <...> Задачи воспитания и развития:  обобщить и закрепить знания уча щихся по темам «Тепловые явления», «Изменения агрегатных состояний ве щества»;  обобщить и закрепить знания по хи мии, по темам «Строение жидких и твёрдых тел, свойства воды», «Кис лоты и щелочи»;  развивать умение применять знания по химии, литературе, математике, ис тории, художественной культуре для объяснения физических явлений, сформировать целостный взгляд на окружающий мир;  показать практическую значимость изученного учебного материала. <...> Оборудование занятия:  компьютер, мультимедийная доска (проектор);  самовар, чайники, посуда, салфетки, скатерть, пряники, баранки, печенье;  конкурсные вопросы по физике и химии;  художественная выставка работ уча щихся, посвящённая традициям чае пития разных народов мира (рисунки, поделки, макеты, модели, стихотворе ния, рассказы). <...> 2) Лабораторное оборудование:  опыт № 1: бумажный стаканчик, ме таллический держатель, спиртовка, спички;  опыт № 2: стакан с холодной и горя чей водой, пакетики чая, сахар. <...> Предметы искусства, которые ис пользуются на мероприятии:  изобразительное искусство (карти ны, панно);  музыкальное сопровождение. <...> Подготовительные мероприятия  Повторение ранее пройденного ма териала: 23 Надежда ЛЕВЧУК, преподаватель физики, Александра ЗАМБРОВСКАЯ, преподаватель информатики и ИКТ Екатеринбургского суворовского военного училища МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 2’2015 Научно-методическое <...>