Чаепитие с наукой Внеклассное занятие по физике с учащимися 9го класса Выбор темы и структуры занятия определ¸н новыми требованиями к результатам учащихся на основе деятельностного подхода метапредметности. <...> Ц ель: создать условия для про буждения интереса учащихся к русским традициям чаепития, культуре поведения за столом, культу ре речи и общения, способ работы — синтез предметов естественнонаучно го, гуманитарного и художественного циклов. <...> Задачи воспитания и развития: обобщить и закрепить знания уча щихся по темам «Тепловые явления», «Изменения агрегатных состояний ве щества»; обобщить и закрепить знания по хи мии, по темам «Строение жидких и твёрдых тел, свойства воды», «Кис лоты и щелочи»; развивать умение применять знания по химии, литературе, математике, ис тории, художественной культуре для объяснения физических явлений, сформировать целостный взгляд на окружающий мир; показать практическую значимость изученного учебного материала. <...> Оборудование занятия: компьютер, мультимедийная доска (проектор); самовар, чайники, посуда, салфетки, скатерть, пряники, баранки, печенье; конкурсные вопросы по физике и химии; художественная выставка работ уча щихся, посвящённая традициям чае пития разных народов мира (рисунки, поделки, макеты, модели, стихотворе ния, рассказы). <...> 2) Лабораторное оборудование: опыт № 1: бумажный стаканчик, ме таллический держатель, спиртовка, спички; опыт № 2: стакан с холодной и горя чей водой, пакетики чая, сахар. <...> Предметы искусства, которые ис пользуются на мероприятии: изобразительное искусство (карти ны, панно); музыкальное сопровождение. <...> Подготовительные мероприятия Повторение ранее пройденного ма териала: 23 Надежда ЛЕВЧУК, преподаватель физики, Александра ЗАМБРОВСКАЯ, преподаватель информатики и ИКТ Екатеринбургского суворовского военного училища МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 2’2015 Научно-методическое <...>