НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕХНОЛОГИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ОПЫТ Светлана КОРЩИКОВА, преподаватель географии, 18 МАХМУДОВА, преподаватель истории и обществознания, преподаватель истории и обществознания, Любовь ГРЯЗЕВА, КРАСИЛЬНИКОВА, преподаватель истории и обществознания, Людмила Несколько месяцев на страницах журнала публиковались статьи участников творческого конкурса «Мастер-класс педагога-мастера». <...> По условиям конкурса, к публикации принимались материалы, в которых отражаются новые идеи, новые технологии, соответствие образовательного процесса требованиям Федеральных государственных стандартов. <...> В прошлом выпуске журнала жюри подвело итоги конкурса: названы победители конкурса, им вручены дипломы победителя конкурса, все участники получили сертификаты. <...> В этом выпуске рубрика о научно-методическом обеспечении образовательного процесса посвящена материалам участников конкурса. <...> Ольга Столетию со времени П Марина ПЕВЕЦ, преподаватель истории и обществознания Екатеринбургского суворовского военного училища ервая мировая война — один из крупнейших вооружённых кон фликтов в истории человечест ва. <...> Первого ав густа 2014 года отмечался столетний юбилей начала войны: одного из важ нейших, пусть и в печальном смысле, событий, определивших облик совре менной цивилизации. <...> 1 августа офи циально объявлен Днём памяти рос сийских воинов, погибших в Первой мировой войне. начала Первой мировой войны Литературноисторическая композиция Память о них не должна быть предана забвению. <...> Цель композиции: формирование у учащихся духовно нравственных, патриотических и гражданских чувств; активизация познавательного инте реса к военной истории; патриотическое воспитание учащих ся на примерах подвигов соотечест венников. <...> — Внашей исторической памяти суще ствует большой пробел под названием Первая мировая война <...>