Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Компетентность/Competency (Russia)  / №4(135) 2016

Пути повышения компетентности и качества образования (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГлущенко
АвторыГлущенко И.И.
Страниц5
ID464299
АннотацияОбсуждаются понятие, содержание, структура, а также способы повышения качества образования. Исследуются методические аспекты формирования стратегии повышения качества высшего образования, говорится о влиянии государства, бизнеса и гражданского общества на процесс формирования и реализации такой стратегии
Глущенко, В.В. Пути повышения компетентности и качества образования / В.В. Глущенко, И.И. Глущенко // Компетентность/Competency (Russia) .— 2016 .— №4(135) .— С. 18-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/464299 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

16 ОБУЧЕНИЕ Компетентность 4/135/2016 Пути повышения компетентности и качества образования 1 С В.В. Глущенко профессор кафедры «Менеджмент и управление персоналом организации» Института транспортной техники и систем управления Московского государственного университета путей сообщения, Москва, Россия, glu-valery@yandex.ru, д-р техн. наук, доцент И.И. Глущенко профессор кафедры «Бухгалтерский учет и статистика» Российского государственного социального университета, Москва, Россия, prepodavatel-gii@mail.ru, д-р экон. наук, доцент 1 Окончание. <...> Начало см. в № 3(134)/2016 ключевые слова компетентность, стратегия, образование, качество, работодатель, персонал, государство, общество, профессор, студент Обсуждаются понятие, содержание, структура, а также способы повышения качества образования. <...> Исследуются методические аспекты формирования стратегии повышения качества высшего образования, говорится о влиянии государства, бизнеса и гражданского общества на процесс формирования и реализации такой стратегии тратегия призвана решать проблему изменения взаимоотношений студентов и профессорско-преподавательского состава в процессе обучения и последующей профессиональной жизни студентов. <...> Структурным элементом стратегии может быть подстратегия (частная стратегия), направленная также на совершенствование институциональных отношений в образовательной среде. <...> В структуру методологии формирования стратегии входит и исследование проблем изменения отношений внутри сообщества профессорско-преподавательского состава в связи с предполагаемым изменением условий личностной конкуренции преподавателей, повышением роли публикационной активности и др. <...> В структуру стратегии следует включить и методику анализа того, каким может быть и будет механизм влияния работодателей (бизнеса) на формирование учебных программ и методик такого образования. <...> Структурным элементом стратегии должен стать также общий взгляд на содержание и роль <...>