Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №1 2015

Индивидуальный стиль учебной деятельности — ресурс реализации требований стандарта начального образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГостимская Екатерина
Страниц7
ID464291
АннотацияНачальную школу по праву называют фундаментом образования. В этом сравнении нет преувеличения: на прочном фундаменте можно возводить здание любой этажности. Фундамент будет тем прочнее, чем профессиональнее педагог взращивает внутренние ресурсы учебного успеха ребёнка и опирается на них в своей педагогической деятельности. Об этом — предлагаемая статья
Гостимская, Е. Индивидуальный стиль учебной деятельности — ресурс реализации требований стандарта начального образования / Е. Гостимская // Методическая работа в школе .— 2015 .— №1 .— С. 55-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/464291 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Индивидуальный стиль учебной деятельностиресурс реализации требований стандарта начального образования Начальную школу по праву называют фундаментом образования. <...> В этом сравнении нет преувеличения: на прочном фундаменте можно возводить здание любой этажности. <...> Фундамент будет тем прочнее, чем профессиональнее педагог взращивает внутренние ресурсы учебного успеха реб¸нка и опирается на них в своей педагогической деятельности. <...> Об этом — предлагаемая статья. соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов но вого поколения качественным призна ётся такое, которое полноценно вы полняет свои фундаментальные функ ции — человекообразующего, культуро и природосообразного, наукоёмко го, высоко технологичного процесса. <...> В методической литературе такое ка чество образования описывается че тырьмя векторами: В  переходом от «педагогики памяти» к «педагогике мышления», когда цель образовательных программ — ориен тация на освоение учащимися спосо бов получения, интерпретации и ис пользования информации. <...> При этом на первый план выходит освоение дея тельностных характеристик содержа ния образования — умение ставить цель, анализировать ситуацию, плани ровать и проектировать, продуктивно действовать, анализировать результа ты и оценивать себя;  продвижением от «педагогики ис полнительности» к «педагогике ини циативности». <...> Востребованными ста новятся качества, позволяющие ре бёнку стать инициативным, уметь до говариваться, работать в коллективе. <...> Эти требования сталкиваются с низ ким уровнем коммуникативной ком петентности детей, с увеличением чис ла детей с высокой социальной и меж личностной тревожностью, с явления ми преследования и отвержения свер стниками, с большим числом детей с низким социальным статусом;  изменением педагогических техно логий в сторону усиления ученичес кой активности <...>