УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новая модель оценки качества образования: от достижений каждого ученика к качеству образования округа Надежда ФОМИНА, доцент кафедры профессионального развития работников образования Института дополнительного образования Московского городского педагогического университета, главный редактор журнала «Качество образования в школе», кандидат педагогических наук Представляем новую технологию оценки качества образования, успешно прошедшую апробацию в школах столицы. <...> Но е¸ успешное внедрение в практику школ во многом зависит от уровня управленческой деятельности, от организации мониторинга, от профессионального роста учителей, от их готовности к инновационной деятельности. <...> Т ехнологии оценки уровня подго товки учащихся достаточно прочно вошли в систему общего образования (централизованное тес тирование, единый государственный экзамен, ГИА и др.) <...> . Сегодня становится возможным фор мирование концепции новой модели оценки качества обучения на всех уров нях образования. <...> Основная её цель — обеспечить всех субъектов образовательного процесса сопоставимой, объективной и достовер ной образовательной информацией пу тём наблюдения, сбора, накопления и анализа количественных показателей. <...> Острая потребность в точных, объек тивных, сопоставимых данных о каче стве образования в условиях его мо дернизации актуализирует эту задачу. <...> Сегодня со всей очевидностью прояв ляется необходимость новых подходов 21 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 6’2014 Управление методической работой: организация, формы деятельности к оценке качества образования. <...> Одна ко само понятие, роль, принципы, функции и структура такого вида пе дагогического наблюдения пока ещё не определены. <...> Не введено понятие многоуровневого (федерального, ре гионального, муниципального) мони торинга качества образования, постро енного на единой информационной <...>