Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Компетентность/Competency (Russia)  / №3 (134) 2016

Организационно-экономическая природа франчайзинга (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПатрушева
Страниц5
ID464238
АннотацияДан анализ существующих подходов к определению франчайзинга, рассмотрена его природа, показано, что существующие определения не раскрывают полностью всех преимуществ этого вида бизнеса для всех участников отношений. Предложено определение франчайзинга, устраняющее недостатки существующих подходов
Патрушева, А.В. Организационно-экономическая природа франчайзинга / А.В. Патрушева // Компетентность/Competency (Russia) .— 2016 .— №3 (134) .— С. 44-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/464238 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

42 МЕНЕДЖМЕНТ Организационно-экономическая природа франчайзинга Н А.В. Патрушева аспирант Санкт-Петербургского института гуманитарного образования, Санкт-Петербург, Россия, anna1980. <...> p@yandex.ru ключевые слова франчайзинг, франчайзер, франчайзи, природа франчайзинга Дан анализ существующих подходов к определению франчайзинга, рассмотрена его природа, показано, что существующие определения не раскрывают полностью всех преимуществ этого вида бизнеса для всех участников отношений. <...> Предложено определение франчайзинга, устраняющее недостатки существующих подходов есмотря на успешность развития франчайзинга в России и его широкую распространенность в мире, универсального, общепринятого понятия франчайзинга, отражающего его сущность и природу во всей полноте, на данный момент не существует. <...> Некоторыми авторами предпринимались попытки дать обобщенное определение франчайзинга, но широкого распространения эти результаты не получили. <...> Большей частью как специалисты, так и предприниматели довольствуются пониманием франчайзинга, основанным на его внешних проявлениях, то есть на его способности обеспечивать быстрое развитие торговой или сервисной сети франчайзера и гарантировать стабильность бизнеса франчайзи. <...> Таким образом, в настоящее время наиболее распространено понимание франчайзинга как инструмента для расширения и развития бизнеса. <...> Анализируя экономическую и организационную природу франчайзинга, автор показывает, что его содержание не сводится к простому развитию бизнеса франчайзи и франчайзера. <...> В исследовании автор: приведет различные взгляды на природу франчайзинга; покажет, для достижения каких целей участники франчайзинговых отношений могут использовать франчайзинг; проанализирует основные определения франчайзинга, представленные в литературе; сформирует перечень отличительных характеристик франчайзинговых отношений; предложит собственное определение франчайзинга <...>