Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Компетентность/Competency (Russia)  / №2 (133) 2016

Качество как фактор устойчивого развития (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГусаков
Страниц8
ID464234
АннотацияРассмотрены понятия «качество жизни», «социальная ответственность», «корпоративная социальная ответственность», «субъекты социальной ответственности», «социальный менеджмент». Дан анализ важнейших международных стандартов и других документов, регламентирующих деятельность предприятий и организаций в социальной сфере
Гусаков, Ю.А. Качество как фактор устойчивого развития / Ю.А. Гусаков // Компетентность/Competency (Russia) .— 2016 .— №2 (133) .— С. 22-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/464234 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20 МЕНЕДЖМЕНТ Компетентность 2/133/2016 Качество как фактор устойчивого развития В Ю.А. Гусаков первый вице-президент Всероссийской организации качества, Москва, Россия, 01gusakov@mail.ru д-р экон. наук, профессор ключевые слова качество, качество жизни, социальная ответственность, корпоративная социальная ответственность, социальный менеджмент, модель социального менеджмента Рассмотрены понятия «качество жизни», «социальная ответственность», «корпоративная социальная ответственность», «субъекты социальной ответственности», «социальный менеджмент». <...> Дан анализ важнейших международных стандартов и других документов, регламентирующих деятельность предприятий и организаций в социальной сфере жизни любого общества существуют социальные проблемы, которые возникают из-за несоответствия фактического качества жизни людей их материальным, социальным и нравственным потребностям. <...> Качество жизни — это степень удовлетворения потребностей отдельного человека или группы людей. <...> Соответственно высокое или низкое качество жизни — это высокая или низкая степень такой удовлетворенности, а фактическое качество жизни — это достигнутая степень удовлетворенности. <...> Ни желаемое, ни фактическое качество жизни не могут быть одинаковыми для всех, поскольку потребности и степень их удовлетворения существенно различаются у людей разного образа жизни, национальности, социального положения, места проживания, возраста и других факторов. <...> Кроме того, фактическое качество жизни зависит как от внешних обстоятельств (законы, обычаи, природа, уровень экономики и т.д.), так и от усилий и настойчивости людей. <...> Поэтому можно и нужно формировать в желаемом направлении потребности людей как основу для формирования качества жизни. <...> Однако для этого необходимо иметь измеряемые показатели и характеристики качества жизни, их значения, заданные как цели и нормы, и процедуры проверки, которые при необходимости могут стать процедурами <...>