Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №3 2014

Межпредметные связи: русский язык плюс литературное чтение, 3-й класс (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМорякова Галина
АвторыШибитова Вера, Горнышева Светлана
Страниц4
ID464149
АннотацияТема: "Сложное предложение в произведениях классиков""
Морякова, Г. Межпредметные связи: русский язык плюс литературное чтение, 3-й класс / Г. Морякова, Вера Шибитова, Светлана Горнышева // Методическая работа в школе .— 2014 .— №3 .— С. 58-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/464149 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Межпредметные связи: русский язык плюс Галина МОРЯКОВА, Вера в произведениях классиков» ШИБИТОВА, Светлана ГОРНЫШЕВА, учителя начальных классов гимназии ¹ 8 г. Мурманска Тип урока: урок открытия новых знаний. <...> Развивать умения наблюдать, срав нивать, делать выводы, соотносить ин формацию, представленную в разных формах, умения изучающего чтения (задавать вопросы, составлять план, пересказывать с опорой на план). <...> Формировать понятие сложного предложения, умение отличать пред ложения разной структуры, состав лять схемы предложений, расставлять знаки препинания. <...> Развитие умений устной связной учебнонаучной речи при обобщении сведений о простом и сложном пред ложении. <...> Развитие умений воспринимать на слух текст в исполнении учителя, уча щихся. <...> Определяем основной вопрос урока. литературное чтение, 3й класс Тема: «Сложное предложение 3. <...> ) — Каким бы вы хотели увидеть сего дняшний урок? <...> Межпредметные связи: русский язык плюс литературное чтениеСтихотворение К. Бальмонта <...> ) — Вы услышали произведение Кон стантина Бальмонта, а к какому жанру вы бы его отнесли? <...> (Мы изучаем на уроках литературного чте ния раздел «Глухая пора листопада». <...> ) — По каким приметам можно дога даться, что в стихотворении речь идёт о наступлении осени? <...> — Какое название вы бы дали этому стихотворению? <...> — Сегодня на уроке нас ждёт встреча с поэтом (Слайд: портрет К. <...> Мы знаем, насколько живо, образно можно рисо вать, играть словами, какой насыщен ной и богатой может быть мелодия стихотворения. <...> ) Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце только грустнее. <...> Слайд (2 четверостишие) — Прочитайте второе четверостишие (один ученик вслух): Стаи птиц улетают Прочь за синее море, Все деревья блистают В разноцветном уборе. <...> — Какие краски в этом разноцветном уборе вы увидели? <...> Определяем <...>