Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №3 2014

Бинарный урок английского языка и математики в 5-м классе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛешукова Виктория
АвторыШустикова Юлия
Страниц4
ID464148
АннотацияТема урока: "Математическое кафе on Baker street"
Лешукова, В. Бинарный урок английского языка и математики в 5-м классе / В. Лешукова, Юлия Шустикова // Методическая работа в школе .— 2014 .— №3 .— С. 54-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/464148 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Бинарный урок английского языка и математики в 5м классе Виктория ЛЕШУКОВА, учитель английского языка гимназии ¹ 8 г. Мурманска, Юлия ШУСТИКОВА, учитель математики гимназии ¹ 8 г. Мурманска Тема урока: «Математическое кафе on Baker street». <...> Мы объединили две темы в одну «Ма тематическое кафе на Бейкер стрит», так как в английском языке нет темы «Задачи на части», а в математике нет темы «Продукты питания». <...> Английский язык Тема урока: «Продукты питания» Цель: совершенствовать умение пере вода с английского языка на русский. <...> Задачи: Предметные универсальные учебные действия: развивать навык чтения и перевода на русский язык, ввести и актуализировать новую лексику по теме «Продукты питания». <...> 54 Метапредметные УУД: способствовать развитию умения самостоятельно добы вать знания, преобразовывать получен ную информацию, содействовать разви тию языковой догадки, культуры обще ния, умения работать в сотрудничестве. <...> Личностные УУД: развитие интереса учащихся к изучению английского языка, воспитание внимания. <...> Математика Тема урока: «Задачи на части» Цель: развитие умения решать уравне ния и задачи с помощью уравнения Задачи: Предметные УУД: формировать уме ния решать задачи на части; анализи ровать и осмысливать текст задачи; извлекать необходимую информацию; планировать ход решения задачи арифметическим способом и оцени вать полученный ответ. <...> Метапредметные УУД: способство вать развитию способности опреде лять цели и отстаивать своё мнение; определять цель выполнения заданий на уроке. <...> Личностные УУД: развитие активнос ти при выполнении заданий, умение делать выводы. <...> Сегодня нам с вами предстоит не обычный урок, на котором соприкос нутся сразу два предмета: математика и английский язык. <...> Мы посетим мате матическое кафе, которое находится on Baker Street in London. <...> Предлагаем <...>