Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Бинарный урок английского языка и математики в 5м классе Виктория ЛЕШУКОВА, учитель английского языка гимназии ¹ 8 г. Мурманска, Юлия ШУСТИКОВА, учитель математики гимназии ¹ 8 г. Мурманска Тема урока: «Математическое кафе on Baker street». <...> Мы объединили две темы в одну «Ма тематическое кафе на Бейкер стрит», так как в английском языке нет темы «Задачи на части», а в математике нет темы «Продукты питания». <...> Английский язык Тема урока: «Продукты питания» Цель: совершенствовать умение пере вода с английского языка на русский. <...> Задачи: Предметные универсальные учебные действия: развивать навык чтения и перевода на русский язык, ввести и актуализировать новую лексику по теме «Продукты питания». <...> 54 Метапредметные УУД: способствовать развитию умения самостоятельно добы вать знания, преобразовывать получен ную информацию, содействовать разви тию языковой догадки, культуры обще ния, умения работать в сотрудничестве. <...> Личностные УУД: развитие интереса учащихся к изучению английского языка, воспитание внимания. <...> Математика Тема урока: «Задачи на части» Цель: развитие умения решать уравне ния и задачи с помощью уравнения Задачи: Предметные УУД: формировать уме ния решать задачи на части; анализи ровать и осмысливать текст задачи; извлекать необходимую информацию; планировать ход решения задачи арифметическим способом и оцени вать полученный ответ. <...> Метапредметные УУД: способство вать развитию способности опреде лять цели и отстаивать своё мнение; определять цель выполнения заданий на уроке. <...> Личностные УУД: развитие активнос ти при выполнении заданий, умение делать выводы. <...> Сегодня нам с вами предстоит не обычный урок, на котором соприкос нутся сразу два предмета: математика и английский язык. <...> Мы посетим мате матическое кафе, которое находится on Baker Street in London. <...> Предлагаем <...>