Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №3 2014

Технология составления локальных актов (положений) образовательного учреждения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПокасов Владимир
Страниц5
ID464139
АннотацияРазработка и реализация концепции системы оценки качества образования должна базироваться на прочной правовой базе. Тем более в России, где традиционно наши соотечественники проявляют некий правовой нигилизм. Предлагаем вашему вниманию статью о формировании локальных (школьных) правовых актов, связанных с проблемами оценки качества образования
Покасов, В. Технология составления локальных актов (положений) образовательного учреждения / В. Покасов // Методическая работа в школе .— 2014 .— №3 .— С. 14-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/464139 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Технология составления локальных актов (положений) образовательного учреждения Методические рекомендации Владимир ПОКАСОВ, 14 автор-составитель, проректор по научнометодической работе Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат исторических наук Разработка и реализация концепции системы оценки качества образования должна базироваться на прочной правовой базе. <...> Л окальный акт (Положение) — это организационноправовой документ, регламентирующий деятельность образовательного уч реждения или его структурных под разделений. <...> Локальные акты издают ся на основе и во исполнение законо дательства об образовании, Устава об разовательного учреждения. <...> Локаль ный акт разрабатывается и принима ется образовательным учреждением в пределах его компетенции; содержа ние локального акта направлено на ус тановление, изменение или отмену правовых норм. <...> Структура локального нормативного правового акта обеспечивает логичес кое развитие темы правового регули рования. <...> Технология составления локальных актов (положений) образовательного учреждения Раздел «Общая часть (общие поло жения)» включает в себя:  определение статуса органа управле ния (структурного подразделения) в системе управления;  указания о том, кем оно возглавляет ся и кому подчиняется;  степень самостоятельности;  участие в реализации целевой про граммы (управление качеством обра зования) или выполнении целевых функций управления. <...> Раздел «Цели, задачи деятельности» определяет:  цели деятельности;  направление деятельности;  задачи, за выполнение которых не сёт ответственность данный орган (структурное подразделение) управ ления. <...> Раздел «Права» определяет права ор гана управления, обеспечивающие вы полнение этим подразделением своих <...>