УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Технология составления локальных актов (положений) образовательного учреждения Методические рекомендации Владимир ПОКАСОВ, 14 автор-составитель, проректор по научнометодической работе Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат исторических наук Разработка и реализация концепции системы оценки качества образования должна базироваться на прочной правовой базе. <...> Л окальный акт (Положение) — это организационноправовой документ, регламентирующий деятельность образовательного уч реждения или его структурных под разделений. <...> Локальные акты издают ся на основе и во исполнение законо дательства об образовании, Устава об разовательного учреждения. <...> Локаль ный акт разрабатывается и принима ется образовательным учреждением в пределах его компетенции; содержа ние локального акта направлено на ус тановление, изменение или отмену правовых норм. <...> Структура локального нормативного правового акта обеспечивает логичес кое развитие темы правового регули рования. <...> Технология составления локальных актов (положений) образовательного учреждения Раздел «Общая часть (общие поло жения)» включает в себя: определение статуса органа управле ния (структурного подразделения) в системе управления; указания о том, кем оно возглавляет ся и кому подчиняется; степень самостоятельности; участие в реализации целевой про граммы (управление качеством обра зования) или выполнении целевых функций управления. <...> Раздел «Цели, задачи деятельности» определяет: цели деятельности; направление деятельности; задачи, за выполнение которых не сёт ответственность данный орган (структурное подразделение) управ ления. <...> Раздел «Права» определяет права ор гана управления, обеспечивающие вы полнение этим подразделением своих <...>