Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №3 2014

Оценивание качества образования в условиях реализации новых стандартов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШалашова Марина
Страниц4
ID464138
АннотацияИзменения требований к результатам освоения основной образовательной программы, обозначенные требованиями ФГОС, определили и новые подходы к их диагностике и оцениванию. В статье рассматриваются возможные пути решения этой проблемы
Шалашова, М. Оценивание качества образования в условиях реализации новых стандартов / М. Шалашова // Методическая работа в школе .— 2014 .— №3 .— С. 10-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/464138 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Оценивание качества образования в условиях реализации новых стандартов Марина 10 ШАЛАШОВА, директор Института дополнительного образования Московского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор Изменения требований к результатам освоения основной образовательной программы, обозначенные требованиями ФГОС, определили и новые подходы к их диагностике и оцениванию. <...> В статье рассматриваются возможные пути решения этой проблемы. инамично развивающееся обще ство, внедрение современных технологий во все сферы дея тельности человека привели к необхо димости пересмотреть нормы качества образования. <...> Новые требования к вы пускникам школ нашли отражение в федеральных государственных обра зовательных стандартах, переход к ко торым уже начался. <...> Для достижения требований ФГОС предстоит внести существенные изменения в образова тельный процесс, в том числе в облас ти целевых установок, определения способов и инструментария оценива ния результатов освоения основной образовательной программы. <...> Д В последние годы в системе общего образования сложилась практика ито гового контроля предметных знаний и умений учащихся, которые опреде лены Кодификатором элементов со держания для составления контроль ноизмерительных материалов (КИМ) ГИА и ЕГЭ. <...> Вопросам диагно стики и оценивания общеучебных умений, личностных качеств школь ников не уделялось должного внима ния. <...> А ведь эти характеристики были определены в качестве планируемых результатов в действующих государ ственных образовательных стандар тах предшествующего поколения. <...> Следовательно, при оценивании каче МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 3’2014 М. <...> Оценивание качества образования в условиях реализации новых стандартов ства образовательных достижений школьников недостаточно рассматри вать только уровень их предметной подготовленности, не оценивая <...>