Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №2 2014

Педагогический совет — эффективная организационно-управленческая технология (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБережнова Людмила
АвторыЛаптева Лилия
Страниц13
ID464112
АннотацияО роли педагогического совета, этого общественно-государственного органа управления школой, на страницах журнала постоянно появляются публикации. Но эта тема, как и многие в педагогике, относится к разряду «вечных»: сколько ни пиши, — всё мало. И у каждой школы — свой подход, свои способы проведения этого коллективного локального форума. Статья, которую мы вам предлагаем, сугубо практико-ориентированна. Но за этим алгоритмом одного педсовета — чёткая, методологическая основа, системный взгляд на задачи педсовета и способы их решения.
Бережнова, Л. Педагогический совет — эффективная организационно-управленческая технология / Л. Бережнова, Лилия Лаптева // Методическая работа в школе .— 2014 .— №2 .— С. 3-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/464112 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Педагогический совет — эффективная организационно управленческая технология Людмила БЕРЕЖНОВА, профессор кафедры педагогики РГПУ им. <...> Но за этим алгоритмом одного педсовета — ч¸ткая, методологическая основа, системный взгляд на задачи педсовета и способы их решения. <...> П едагогические советы обеспечи вают включение каждого члена педагогического коллектива в совершенствование учебновоспита тельного процесса образовательного учреждения. <...> Мы рассматриваем педагогические со веты как организационноуправленче ские технологии, позволяющие каждо му учителю осознавать себя значимым субъектом совершенствования образо вательного процесса. <...> Под технологией в данном случае по нимается последовательность взаимо 3 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 2’2014 Управление методической работой: организация, формы деятельности обусловленных действий педагогичес кого коллектива под руководством ад министрации школы, направленных на достижение стратегических целей образовательного учреждения. <...> Техно логия включает этапы разработки, подготовки (деятельностный этап), проведения, последствия (анализ, ре флексию). <...> В период от одного до другого педсо вета осуществляется реализация кон кретных задач развития школы. <...> Пери од подготовки к педагогическому со вету (конференции, совещанию) — это период обдумывания, осмысления по ставленной проблемы, оценивания её с позиции собственного опыта каж дым педагогом, что обусловливает до статочно высокую активность всех членов коллектива. <...> К методическим приёмам организаци онноуправленческих технологий, ха рактерным для всех педсоветов, отно сятся: технические задания, групповое принятие решения, анализ, рефлексия. <...> Современная школашкола самореализации субъектов образовательного процесса 4 Роль педсовета как организационно управленческой технологии значи <...>