Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610024)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №3 2013

Повышение профессиональной компетентности педагогов — условие успешных системных преобразований в деятельности школы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДавыдова Ольга
Страниц10
ID464068
АннотацияВведение стандартов — сложный и многосторонний процесс, влекущий серьёзные системные изменения в образовании
Давыдова, О. Повышение профессиональной компетентности педагогов — условие успешных системных преобразований в деятельности школы / О. Давыдова // Методическая работа в школе .— 2013 .— №3 .— С. 20-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/464068 (дата обращения: 11.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Повышение профессиональной компетентности педагоговусловие успешных системных преобразований в деятельности школы Ольга 20 ДАВЫДОВА, заместитель директора школы по учебновоспитательной работе средней общеобразовательной школы ¹ 22 пос¸лка Беркакит Нерюнгринского района менения в образовании. <...> В Главная роль в реализации основных требований стандарта нового поколе ния отведена учителю, потому что именно он находится рядом с ребён ком, в зоне его достижений и проблем. <...> Учитель новой школы должен обла дать рядом профессиональных компе тентностей, чтобы грамотно управлять качеством образовательного процесса. <...> Введение ФГОС требует от педагогов и руководителей школ быстрой реак ции на происходящие изменения, уме ния верно определять те характеристи ки и направления профессиональной деятельности, которые станут ключом к успеху в ближайшем будущем. <...> Введением и реализацией новых стан дартов школа занимается третий год. ведение стандартов — сложный и многосторонний процесс, вле кущий серьёзные системные из Учителя начальных классов много кратно проходили курсовую подготов ку по проблемам работы со стандарта ми. <...> Они обладают способностью орга низовывать, реализовывать и преобра зовывать свою профессиональную де ятельность в ходе реализации ФГОС. <...> Творческие объединения учителей на чальных классов формируются по об разовательным программам системы развивающего обучения Л.В. Занкова и «Школа 2100». <...> Деятельность учите лей направлена на:  освоение продуктивных технологий обучения (деятельностных, проблем нодиалоговых, проектных и т.д.),  организацию учебной деятельности младшего школьника, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 3’2013 Ольга Давыдова. <...> Повышение профессиональной компетентности педагогов.  контрольнооценочную самостоя тельность детей, создание системы критериального <...>