УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Повышение профессиональной компетентности педагогов — условие успешных системных преобразований в деятельности школы Ольга 20 ДАВЫДОВА, заместитель директора школы по учебновоспитательной работе средней общеобразовательной школы ¹ 22 пос¸лка Беркакит Нерюнгринского района менения в образовании. <...> В Главная роль в реализации основных требований стандарта нового поколе ния отведена учителю, потому что именно он находится рядом с ребён ком, в зоне его достижений и проблем. <...> Учитель новой школы должен обла дать рядом профессиональных компе тентностей, чтобы грамотно управлять качеством образовательного процесса. <...> Введение ФГОС требует от педагогов и руководителей школ быстрой реак ции на происходящие изменения, уме ния верно определять те характеристи ки и направления профессиональной деятельности, которые станут ключом к успеху в ближайшем будущем. <...> Введением и реализацией новых стан дартов школа занимается третий год. ведение стандартов — сложный и многосторонний процесс, вле кущий серьёзные системные из Учителя начальных классов много кратно проходили курсовую подготов ку по проблемам работы со стандарта ми. <...> Они обладают способностью орга низовывать, реализовывать и преобра зовывать свою профессиональную де ятельность в ходе реализации ФГОС. <...> Творческие объединения учителей на чальных классов формируются по об разовательным программам системы развивающего обучения Л.В. Занкова и «Школа 2100». <...> Деятельность учите лей направлена на: освоение продуктивных технологий обучения (деятельностных, проблем нодиалоговых, проектных и т.д.), организацию учебной деятельности младшего школьника, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 3’2013 Ольга Давыдова. <...> Повышение профессиональной компетентности педагогов. контрольнооценочную самостоя тельность детей, создание системы критериального <...>