Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №1 2013

Тьюторское сопровождение проектной деятельности педагогов ДОУ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПеретурина Ольга
АвторыКатаргина Светлана
Страниц4
ID464050
АннотацияОдним из ключевых вопросов совершенствования образования стало создание вариативной, насыщенной образовательной среды, в которой используются специальные формы сопровождения индивидуальных образовательных программ
Перетурина, О. Тьюторское сопровождение проектной деятельности педагогов ДОУ / О. Перетурина, Светлана Катаргина // Методическая работа в школе .— 2013 .— №1 .— С. 19-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/464050 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тьюторское сопровождение проектной деятельности педагогов ДОУ дним из ключевых вопросов совершенствования образования стало создание вариативной, насыщенной образовательной среды, в которой используются специальные формы сопровождения индивидуальных образовательных программ. <...> О Серьёзным ресурсом для реализации принципа индивидуализации может становиться практика тьюторства. <...> Она позволяет формировать инновационного педагога, владеющего проектной культурой. <...> Педагогическая деятельность требует от воспитателя энергетических и эмоциональных затрат. <...> Длительное пребывание в ситуации психологического перенапряжения приводит к состоянию профессиональной усталости, выгоранию, к нежеланию и неумению включаться в новую деятельность, а тем более, быть её инициатором. <...> Таким помощником стали у нас тьюторы, помогающие организовать проектную деятельность в образовательном пространстве. <...> Проектная деятельность относится к разряду инновационной, так как предполагает преобразование реальности и строится на соответствующей технологии, которую можно осваивать и совершенствовать. <...> Процессы проектирования, пронизывая все звенья педагогической деятельности, зримо отражаются на личности педагога. <...> Овладевая приёмами и навыками проектирования, педагог развивает тем самым характеристики, неразрывно связанные с этим видом деятельности — самоорганизацию, рефлексию, креативность. <...> В конечном счёте формируется проектное сознание, основанное на знании закономерностей педагогического процесса, методологических принципов обучения и развития детей. <...> Проектная деятельность для наших педагогов стала элементом эффективной профессиональной самореализации. <...> Поэтому мы считаем, что помощь в формировании навыков проектной деятельности — актуальная задача не только дошкольного образования, но и школы. <...> Создание специального пространства профессиональной поддержки педагогов, реализация модели <...>