Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №3 2014

Обучение по дополнительным профессиональным программам с применением дистанционных технологий (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБаранникова Наталия
Страниц3
ID463954
АннотацияСовременное законодательство в области образования предусматривает обучение по образовательным программам разного уровня с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Баранникова, Н. Обучение по дополнительным профессиональным программам с применением дистанционных технологий / Н. Баранникова // Качество образования в школе .— 2014 .— №3 .— С. 9-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/463954 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обучение по дополнительным профессиональным программам с применением дистанционных технологий овременное законодательство в области образования преду сматривает обучение по образо вательным программам разного уров ня с применением электронного обу чения и дистанционных образовательных технологий. <...> С В Московском городском педагогиче ском университете, начиная с 2009/2010 учебного года, при реализа ции дополнительных профессиональ ных программ проводится электрон ное обучение и применяются дистан ционные образовательные техно логии. <...> Использование подобных технологий в системе дополнительного образова ния позволяет педагогическим работ никам, проходящим обучение, избе жать транспортных проблем при про езде к месту занятий, обеспечивает ин дивидуализацию обучения и удобный каждому слушателю режим занятий. <...> Это экономит время, позволяет актив но включить в процесс повышения квалификации и методической под держки педагогических работников из регионов России. <...> Использование дистанционных технологий в системе до полнительного профобразования обеспечивает максимально широкий охват аудитории, эффективную обрат ную связь со слушателями, объектив ный мониторинг и анализ хода образо вательного процесса. <...> Представленные в информационной среде материалы доступны слушателям на протяжении всего курса обучения, и учителя могут вернуться к ним при необходимости в любое удобное для себя время. <...> Возможности традиционного очного взаимодействия существенно расши ряются в пространстве и времени. <...> Ис пользование дистанционных техноло гий в системе дополнительного профобразования позволяет также решить проблемы нехватки учебных аудито рий и загруженности профессорско преподавательского состава. <...> Обращает на себя внимание динамика развития технологий смешанного обу чения в образовательном процессе. <...> Так, в первый год реализации про грамм <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ