Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка учителя на рабочем месте Организационноуправленческий аспект Ольга СОБОЛЕВА, заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии ¹ 2 г. Георгиевска Повышение квалификации Качество образования школьников — понятие интегративное, многомерное. <...> От многих факторов зависит высокое качество работы школы. <...> Педагоги повышают его на курсах (раз в пять лет), пут¸м самообразования. <...> Но, пожалуй, самый над¸жный путь — постоянное повышение квалификации на рабочем месте. <...> Автор отвечает на вопрос, предлагая организационный алгоритм управленческой деятельности, направленный на постоянный рост профессиональной компетентности учителя. условиях перехода современной школы на новые образователь ные стандарты возникает объек тивная потребность в повышении про фессиональной компетентности педа гога. <...> Эту задачу можно решать за счёт разных форм повышения квалифика ции учителей. <...> Сегодня актуальной становится внутришкольная система повышения квалификации как одна из составляющих профессиональной компетентности учителя. <...> В 32 Внутришкольная система повышения педагогической квалификации учите лей в гимназии № 2 г. Георгиевска представляет собой пять взаимосвя занных модулей: повышение профессиональной ком петентности педагогов; организация работы по формирова нию, изучению и распространению пер спективного педагогического опыта; обеспечение мотивации педагогиче ского труда; организация внеучебной деятельно сти с учащимися; методическая поддержка педагогов в период аттестации. <...> Во внутришкольной системе повыше ния квалификации задействованы все структурные подразделения школы: администрация, педагогические ра ботники, руководители кафедр, мето дических объединений, работники со циальнопсихологической службы, за ведующий библиотекой. <...> Основная цель внутришкольной сис темы <...>