Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №2 2014

Показатели внеучебных достижений школьников и критерии их оценки (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБондаренко
АвторыЧистякова В., Карплюк П., Зырянова Г.
Страниц9
ID463935
АннотацияВ Республике Алтай разрабатывается и успешно реализуется концепция системы оценивания качества внеучебных достижений школьников, критерии их оценки и методические рекомендации к ней. Предлагаем ознакомиться с показателями внеучебных достижений школьников, подлежащих оценке.
Показатели внеучебных достижений школьников и критерии их оценки / О. Бондаренко [и др.] // Качество образования в школе .— 2014 .— №2 .— С. 23-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/463935 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАГНОСТИКА, КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА Показатели внеучебных достижений школьников и критерии их оценки О. БОНДАРЕНКО <...> , заведующая кафедрой социальной педагогики Горно-Алтайского государственного университета, доцент, кандидат педагогических наук, П. <...> КАРПЛЮК, доцент кафедры социальной педагогики Горно-Алтайского государственного университета, кандидат педагогических наук, Г. ЗЫРЯНОВА, специалист Республиканского Центра оценки качества образования Республике Алтай разрабатыва ется и успешно реализуется кон цепция системы оценивания ка чества внеучебных достижений школь ников, критерии их оценки и методи В ческие рекомендации к ней. <...> Предлага ем ознакомиться с показателями вне учебных достижений школьников, подлежащих оценке. <...> 23 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 2’2014 Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка № Показатели качества Значения показателей качества Уровень сформированности 1. <...> Ключевые компетентности обучающихся Критерии для оценки сформированности компетентности решения проблем Постановка проблемы: Ученик подтвердил понимание проблемы Ученик объяснил причины, по которым он приступил к решению проблемы Ученик описал ситуацию и указал свои намерения. <...> Ученик обосновал идеальную (желаемую) ситуацию Ученик проанализировал реальную ситуацию и назвал противоречие между идеальной и реальной ситуацией. <...> Ученик назвал некоторые причины существования проблемы Ученик сформулировал проблему и привёл анализ причин её существования. <...> Ученик указал на некоторые последствия существования проблемы 1.1.2. <...> Целеполагание и планирование: Ученик подтвердил понимание цели и задачи проекта. <...> Ученик сформулировал задачи, соответствующие цели проекта Ученик сформулировал задачи, адекватные цели проекта, определённой совместно с учителем. <...> Ученик сформулировал цель проекта на основании проблемы, сформулированной совместно с учителем <...>