Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Качество образования в школе  / №3 2015

Индивидуальный стиль учебной деятельности школьника (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГалеева Наталья
Страниц6
ID463851
АннотацияТема сохранения здоровья школьников — одна из самых актуальных в современной школе. Ей посвящена предлагаемая статья. В ней анализируется понятийный аппарат системы управления качеством деятельности по сохранению здоровья в школе, раскрываются причины и следствия отсутствия единого понимания здоровьесбережения как атрибутивной характеристики педагогической деятельности. Автор предлагает педагогическую технологию учёта и развития индивидуального стиля учебной деятельности ученика. Эта авторская технология реализует высокий уровень здоровьесбережения в образовательной системе школы
Галеева, Н. Индивидуальный стиль учебной деятельности школьника / Н. Галеева // Качество образования в школе .— 2015 .— №3 .— С. 34-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/463851 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка Индивидуальный стиль учебной деятельности школьника Здоровьесберегающий потенциал технологии Наталья ГАЛЕЕВА, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, кандидат биологических наук Тема сохранения здоровья школьников — одна из самых актуальных в современной школе. <...> В ней анализируется понятийный аппарат системы управления качеством деятельности по сохранению здоровья вшколе, раскрываются причины и следствия отсутствия единого понимания здоровьесбережения как атрибутивной характеристики педагогической деятельности. <...> Автор предлагает педагогическую технологию уч¸та и развития индивидуального стиля учебной деятельности ученика. <...> Эта авторская технология реализует высокий уровень здоровьесбережения в образовательной системе школы. <...> В 34 любой деятельности, результа ты которой зависят от конструк тивного применения принципа распределённой ответственности, чрезвычайно важен этап первичного «договора на берегу» о смысле и обла сти использования ведущих понятий и терминов. <...> Здоровьесберегающая де ятельность в школе требует интегра тивного подхода, объединения усилий на всех этапах управления качеством такой деятельности. <...> Условием успеш ной реализации такого подхода явля ется единый тезаурус, отражающий сложность создания и управления ус ловиями сохранения здоровья детей в школе. <...> Именно управление является ограни чивающим фактором в системе, где присутствуют информационные, ма териальные и кадровые ресурсы. <...> На уровне цели и ре зультата деятельность по сохранению и развитию здоровья понимается все ми однозначно, описывается в валеоло гических терминах, измеряется врача ми, психологами и другими специалис тами с помощью наблюдений, специ альной аппаратуры, анкет и так далее. <...> Управленческая ошибка возникает при обсуждении процессов, превраща ющих цели в результат <...>