Гимнастическая КУКЛА ГИМНАСТИЧЕСКАЯ КУКЛА – САМОЕ НЕОБЫЧНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНОМУ ДВИЖЕНИЮ. <...> НО ВСЁ БОЛЬШЕ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ СТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДОБНЫЕ КУКЛЫ ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ НЮАНСОВ ПРИНИМАЕМЫХ В ТАНЦЕ ПОЗ И ПОЛОЖЕНИЙ. <...> Несмотря на внешний вид игрушки, такая кукла является достаточно продуманным и выверенным учебным пособием. <...> Поэтому к ней предъявляются не только эстетические, но и дидактические требования. <...> При раскопках на территории Чехословакии «Брно-2» обнаружили небольшую фигурку с подвижными конечностями из кости мамонта. <...> Этой первой кукле не много не мало 30-35 тысяч лет. <...> Издревле куклы использовали в религиозных и культурных целях. <...> Воспринимать куклы только как предмет детской игры – значит не понимать огромной роли, которую они играли в развитии человеческого общества. <...> Кукольные театры и театры марионеток до сих пор любимы детьми и даже взрослыми в разных странах мира. <...> Кстати, вертеп – это небольшой переносной кукольный театр эпохи Средневековья, слово «марионетка» 30 | студия Антре | Танец-спорт произошло от «марион» – «маленькая Дева Мария». <...> Это были первые попытки создания искусственного человека. <...> Куклы того времени могли даже играть на флейте, передвигая пальцами и вдувая воздух через клапаны. <...> Гимнастическая кукла должна отражать анатомо-морфологические особенности строения тела спортсмена или танцора и по своим биомеханическим параметрам позволять моделировать на ней основные гимнастические и хореографические элементы и положения. <...> Такие куклы еще называют «дидактическими», то есть «обучающими» (на фото – это «гимнастический конь» и марионетка). <...> Видео воспроизводит движение танцора во всех подробностях, но с определенного ракурса видеосъемки. <...> Видео не имеет обратной связи, его нельзя подправить или, наоборот, усилить запечатленные на нем ошибки. <...> Гимнастическая кукла позволяет моделировать рабочую осанку и схему <...>