Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610940)
Контекстум
Уголь  / №11 2013

Маржинальный анализ для планирования базы цены на уголь (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрова Елизавета Николаевна
АвторыИгнатущенко Николай
Страниц3
ID462689
АннотацияВ статье приведены принципиальные подходы теории и практики маржинального анализа применительно к вопросам планирования базы цены на уголь, представлены возможные ситуационные задачи для определения рациональных вариантов ценовой политики угольных шахт, а также рассмотрены способы использования данного метода для планирования трансфертных цен
УДК338.5:622.33
Петрова, Е.Н. Маржинальный анализ для планирования базы цены на уголь / Е.Н. Петрова, Николай Игнатущенко // Уголь .— 2013 .— №11 .— С. 60-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/462689 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭкОНОМИкА УДК 338.5:622.33 © Е. Н. Петрова, Н. А. Игнатущенко, 2013 Маржинальный анализ для планирования базы цены на уголь В статье приведены принципиальные подходы теории и практики маржинального анализа применительно к вопросам планирования базы цены на уголь, представлены возможные ситуационные задачи для определения рациональных вариантов ценовой политики угольных шахт, а также рассмотрены способы использования данного метода для планирования трансфертных цен. <...> Ключевые слова: маржинальный анализ, планирование базы цены, трансфертные цены Контактная информация: тел. <...> : 8-916-173-10-16; e-mail: lidakoll@mail. ru В условиях любой экономической системы цена товара была, есть и остается одной из центральных точек пересечения интересов его производителей, потребителей, государства, собственников, наемных работников и топ-менеджеров (как правило, последняя категория в современном бизнесе объединяет собственника и управленца в одном лице). <...> Это является одной из причин пристального внимания экономистов к проблеме цены и ценообразования. <...> Преобразовывая высказывание Шекспира и подчеркивая сложность теории цены, Карл Маркс отмечает, что, размышляя о сущности цены, больше людей сошли с ума, чем от размышления о сущности любви. <...> Экономисты эпохи социализма разработали до 30 и более теорий модели цены — от классической «цены производства» до сложнейших математических описаний общественно необходимых затрат на продукцию горнодобывающих отраслей на основе рентного подхода. <...> Классики рыночной экономики решают вопрос просто и однов течение года, кризисные изменения спроса и соответственно цены на уголь и продукты его переработки [3]. <...> Динамично изменяющиеся цены представПЕТРОВА Елизавета Николаевна Старший преподаватель Кемеровского государственного университета ляют значимые вызовы для менеджмента всех уровней и требуют адекватного эффективного ответа. <...> Маржинальный анализ является важным эффективным инструментом <...>