ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________/Г.Н. Кутепова/ «____»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Разработка практических предложений по совершенствованию управления персоналом на предприятии индустрии туризма» Выпонила: Студентка 5 курса ТЗ1101группы Зозуля Ирина Владимировна Направление подготовки 43.04.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016г. <...> Трудовая мотивация и стимулирование труда в организации . <...> Рекомендация мероприятий по совершенствованию управления персоналом . <...> Персонал в индустрии туризма является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания в туристских организациях зависит от знаний, мастерства и сознательности их служащих. <...> Наиболее передовые организации индустрии туризма в мире в настоящее время признают, чтобы быть конкурентоспособными на рынке, необходимо иметь профессионально подготовленных сотрудников и серьезно заниматься вопросами управления персоналом. <...> Объектом исследования является туристическая фирма Предметом исследования является система управления персоналом туристической фирмы. <...> 3 Цель данной работы – разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом в турфирме. <...> Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть общетеоретические вопросы управления персоналом предприятий сферы туризма; рассмотреть основы мотивации и стимулирования труда персонала в организациях; провести анализ деятельности предприятия и управления персоналом турфирмы; проанализировать особенности системы мотивации и стимулирования труда <...>
Разработка_практических_предложений_по_совершенствованию_управления_персоналом_на_предприятии_индустрии_туризма.pdf
Оглавление
Введение
Глава 1. Управление персоналом предприятий сферы туризма ........................ 5
1.1. Сущность и значение кадровой политики .................................................. 5
1.2. Особенности управления персоналом на предприятиях туриндустрии .... 13
1.3. Трудовая мотивация и стимулирование труда в организации .................. 22
Глава 2. Анализ управления персоналом «Континент-Тур». ........................... 26
2.1. Общая характеристика предприятия......................................................... 26
2.2.Организационная структура управления и финансовое положение
предприятия. ..................................................................................................... 27
2.3. Анализ методов управления персоналом ................................................... 34
2.4. Анализ устойчивости персонала ................................................................ 39
2.5. Анализ мотивации персонала .................................................................... 43
Глава 3. Рекомендация мероприятий по совершенствованию управления
персоналом ....................................................................................................... 54
3.1. Совершенствование организационной структуры предприятия................ 54
3.2. Рекомендации по совершенствованию процесса мотивации персонала.... 58
Заключение ....................................................................................................... 73
Список использованных источников
Приложения
2
Стр.2
Введение
Туризм на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее
интересных современных форм досуга, играющих заметную роль в расширении
общих знаний и, в частности, эрудиции человека. В системе туризма тесно
переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных
отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и
транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для
государства в целом, так и для отдельной личности в частности.
Каждая организация стремится выглядеть наиболее привлекательно и
выгодно для клиента по сравнению с другими аналогичными предприятиями.
Эффективность деятельности компании во многом определяется
эффективностью ее персонала.
Персонал в индустрии туризма является одним из основных ресурсов
конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество
обслуживания в туристских организациях зависит от знаний, мастерства и
сознательности их служащих. Наиболее передовые организации индустрии
туризма в мире в настоящее время признают, чтобы быть
конкурентоспособными на рынке, необходимо иметь профессионально
подготовленных сотрудников и серьезно заниматься вопросами управления
персоналом.
Динамичное развитие отрасли требует соответствующего кадрового
обеспечения. Одной из проблем сферы туризма на сегодняшний день является
низкий уровень качества сервиса, а причиной тому − слабый уровень
подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
Все вышеизложенное обусловливает актуальность выбранной темы
дипломной работы.
Объектом исследования является туристическая фирма
Предметом исследования является система управления персоналом
туристической фирмы.
3
Стр.3