В первую очередь – это лю бые затраты на предприятии, которые так или иначе связаны с обращением товаров. <...> М ожно уве рено скать, чт чесо раб аз Объединенные в с ье « В результа о ка тв те, эфектнос тат общи оты люб орг й орг за ой т ово аниции оп елредяет у ень ерже раще ров изд к об ния – к чесенно ноше оли тв е от В себестоимость продукции, как правило, вклю чаю т расходы по сбыту, а в розничную цену входят издержки оптовой торговли. <...> Нельзя считать издержками обращения внутренние расходы торговых предприятий и организаций, которые возмещаю тся из остаю щейся в распоряжении организации прибыли. <...> Расходы, связанные с организацией процесса купли- продажи, а также затраты на содержание административно- управленческого персонала относятся к чистым издержкам. <...> Дополнительные – это расходы, которые требую тся на продолжение процесса производства, сю да можно отнести упаковку и фасовку товара, а также преобразование производственного ассортимента в торговый. ние с уммы раодо сх в к вел не тороо ота, ко ое в ичи ва бор тор ыражася в п ет роцеах. <...> Есл нт и раб ота т ов оргой ор из ганации х шо спл ров и орг зов оро ани ана ани ана, т о ее ур нь и рже ове зде к буд ет мин льн има ым, и наоро об т. <...> На п звотве, ка рои дс к прало, суще уествт 2 каториег и затт, а ог о ксси ви ра наличн ла фици руют иержк зд определить структуру статьи затрат, а также позволяет дать объективную оценку принятым решениям управленческого аппарата. ив ть да го пркта в с м нач ое амо але е еал ции б го р иза ыла н евыс ока. <...> З ато, в бу дуще ала оомну риб м, д гр ю п ыль. <...> Общие и ржк акж ут <...>
Разработка_предложений_по_развитию_экологического_туризма_в_Республике_Крым.pdf
Оглавление
Введение
3
Глава 1. Теоретические аспекты развития экологического туризма .................... 6
1.1. Тенденции развития экологического туризма ............................................ 6
1.2. Норматвно-правовая база экологического туризма .................................. 15
1.3. Особенности организации экотуров ......................................................... 22
Глава 2. Анализ состояния экологического туризма в Республике Крым.......... 34
2.1. Анализ развития экологического туризма ................................................ 34
2.2. Анализ сильных и слабых сторон туристской индустрии региона.......... 40
2.3. Современные подходы к продвижению экотуров в Республике Крым .... 50
Глава 3. Предложения по развитию экологического туризма
в Республике Крым...................................... Ошибка! Закладка не определена.
3.1. Разработка экологического тура «Нескучный отдых» ............................. 55
3.2. Расчет стоимости экологического тура «Нескучный отдых» ................... 62
3.3. Предложения по продвижению экологического тура «Нескучный отдых»
......................................................................................................................... 63
Заключение ......................................................................................................... 67
Список использованных источников
Приложение
70
75
2
Стр.2
Введение
Актуальность избранной темы обусловлена тем, что современные
социально-экономические проблемы России вызывают повышенный интерес во
всем мире к причинам и последствиям происходящих изменений, и процесс
реформирования экономической сферы России объективно потребовал поновому
отнестись к исследованиям в области организации туристской
деятельности, вызвал необходимость изучения новых подходов к анализу путей
развития экологического туризма в Российской Федерации.
Сегодня российской теории и практике организации туристской
деятельности необходимо создать новую методологию изучения путей развития
экологического туризма в Российской Федерации с учетом современной
специфики туристского бизнеса. Сейчас только таким образом можно добиться
развития российской экономики в условиях работы в конкурентной среде.
По данным министерства курортов и туризма Республики Крым за 2014
год в Республику Крым прибыло 4,78 млн. туристов. Из общего числа
прибывших в Крым туристов за 2014 год:
40 %,– прибыло ж/д транспортом;
31 %, – паромной переправой;
29 %, – авиатранспортом.
В 2014 г. в среднем в сутки аэропорт «Симферополь» обслуживал до 150
авиарейсов (суммарно на прилет и на вылет).
В период летнего периода туристского сезона 2014 года выполнялись
рейсы сообщением с 34 городами Российской Федерации. В зимний период
осуществлялись рейсы в 10 направлениях.
За 2014 год паромами через Керченский пролив было совершено около
10 тыс. оборотных рейсов, перевезено порядка 2 млн. 900 тыс. пассажиров (из
них 400 тыс. по «единому билету»), 586 тыс. единиц легкового автотранспорта,
26 тыс. автобусов, 5 тыс. единиц мототехники, 84 тыс. грузовых автомобилей.
С началом летнего периода туристского сезона в 2014 году были
3
Стр.3