Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613845)
Контекстум

Информационные системы в управлении гостиничным предприятием (на примере гостиницы Арарат Парк Хаятт Москва)

0   0
Первый авторЧистяков
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID462392
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Чистяков, М.Д. Информационные системы в управлении гостиничным предприятием (на примере гостиницы Арарат Парк Хаятт Москва) / М.Д. Чистяков .— : МГИИТ, 2016 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462392 (дата обращения: 18.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничное дело ______________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________2016г. <...> Анализ гостиничного комплексаАрарат Парк Хаятт Москва” . <...> . 35 2.2 Организационная структура управления гостиницей и описание структурного подразделения гостиничного комплекса. <...> Описание и возможности системы Micros и взаимодействие между разными службами гостиницы “Арарат Парк Хаятт Москва”. <...> Рекомендации по совершенствованию деятельности гостиничного комплекса “Арарат Парк Хаятт Москва”. <...> Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что бы повысить эффективность гостиничного предприятия, нужно выбрать, эффективную информационную систему управления гостиницей для повышения качества и скорости обслуживания клиентов, которые полностью влияют на прибыль вашего предприятия. <...> Предмет исследования – информационные технологии в управлении данного предприятия, работа АСУ гостинцы на примере информационной системы Майкрос. <...> 3 Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение разнообразных информационных систем, характеристика информационной технологии в управлении гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва» на примере системы Майкрос. <...> 6) Выявить особенности работы с системой Майкрос и её взаимодействия между разными отделами в гостинице “Арарат Парк Хаятт Москва”. <...> 3Богомазова Г.Н. Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования. <...> Например, в системах управления гостиничными комплексами несвоевременный ввод информации о состоянии номерного фонда может привести к снижению эффективности работы всей гостиницы. <...> Внедрение современных информационных технологий <...>
Информационные_системы_в_управлении_гостиничным_предприятием_(на_примере_гостиницы_Арарат_Парк_Хаятт_Москва).pdf
Содержание Введение ................................................................................................. 3 Глава 1. Теоретические основы информационных систем и характеристика АСУ, представленных на российском рынке.......................... 5 1.1 Понятие об информационных системах. ........................................... 5 1.2. Автономные системы управления гостиничными предприятиями. .............................................................................................. 10 1.3. Информационные системы, использованные в гостиницах Российской Федерации. .................................................................................. 16 Глава 2. Анализ гостиничного комплекса “Арарат Парк Хаятт Москва” .......................................................................................................... 35 2.1 Характеристика гостиницы “Арарат Парк Хаятт Москва. .............. 35 2.2 Организационная структура управления гостиницей и описание структурного подразделения гостиничного комплекса. ................. 43 2.3. Описание и возможности системы Micros и взаимодействие между разными службами гостиницы “Арарат Парк Хаятт Москва”. ........... 55 2.4. Рекомендации по совершенствованию деятельности гостиничного комплекса “Арарат Парк Хаятт Москва”................................. 63 Заключение ........................................................................................... 65 Список литературы ............................................................................... 68 Приложения ......................................................................................... 72 2
Стр.2
Введение В настоящее время современные компьютерные технологии внедряются в сферу гостиничного бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием успешной и продуктивной работы. Оперативность, надежность, точность и высокая степень обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем. Внедрение информационных технологий в сферу гостиничного бизнеса сталкивается с множеством барьеров, к которым можно отнести недостаточное финансирование, неудовлетворительный уровень подготовленности сотрудников гостиницы, большой порог тренировки и адаптации новых сотрудников к используемой информационной системе, технические проблемы, связанные с удаленным доступом к серверам и автономной информационной системы. Тем не менее, сейчас трудно представить работу современного гостиничного комплекса без автономной информационной системы. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что бы повысить эффективность гостиничного предприятия, нужно выбрать, эффективную информационную систему управления гостиницей для повышения качества и скорости обслуживания клиентов, которые полностью влияют на прибыль вашего предприятия. Объектом исследования в выпускной квалифицированной работе выступает деятельность гостиничного комплекса «Арарат Парк Хаятт Москва». Предмет исследования – информационные технологии в управлении данного предприятия, работа АСУ гостинцы на примере информационной системы Майкрос. 3
Стр.3