Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Технология организации дополнительных услуг в гостинице и пути ее совершенствования (на примере отеля DoubleTree by Hilton Moscow – Marina)

0   0
Первый авторТерехин
ИздательствоМГИИТ
Страниц71
ID462389
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Терехин, Д.Ю. Технология организации дополнительных услуг в гостинице и пути ее совершенствования (на примере отеля DoubleTree by Hilton Moscow – Marina) / Д.Ю. Терехин .— : МГИИТ, 2016 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462389 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризм и гостеприимство» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело, канд. пед. наук, ______________ / Н. <...> И Ковалева/ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология организации дополнительных услуг в гостинице и пути ее совершенствования (на примере отеля «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina»)» Выполнил: Студент 4 курсаГО 1202группы Терехин Дмитрий Юрьевич Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________20__г. <...> Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице……………………………………………………………………. <...> Анализ организации дополнительных услуг в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina»…………………………………. <...> Анализ предоставления дополнительных услуг в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina»…………………………………. <...> План мероприятий по совершенствованию предоставления дополнительных услуг в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina»………………………………………………………………………. <...> 70 Введение В настоящее время индустрия гостеприимства стремительно развивается – это обширное понятие, которое включает в себя туристскую деятельность, гостиничное и ресторанное дело, сферу развлечений, экскурсионную деятельность, сферу профессионального образования в области гостеприимства и многое другое. <...> Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес – центры, конференц – залы, переговорные комнаты, рестораны и бары, пункты обмена валют, прачечные и химчистки. <...> Поэтому в отелях функционируют спа – салоны, салоны красоты, фитнес – центры, бассейны, организуется прокат велосипедов, лыж, и другого спортивного инвентаря. <...> Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что дополнительные <...>
Технология_организации_дополнительных_услуг_в_гостинице_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_отеля_DoubleTree_by_Hilton_Moscow_–_Marina).pdf
Содержание Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы организации дополнительных услуг в гостинице……………………………………………………………………....5 1.1. Сущность и значение предоставления гостиничных услуг…………...5 1.2. Виды услуг, предоставляемых в гостинице. Понятие дополнительных услуг…………………………………………………………………………..13 1.3. Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице……………………………………………………………………..20 Глава 2. Анализ организации дополнительных услуг в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina»………………………………….31 2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina»……………………………………………………31 2.2. Анализ предоставления дополнительных услуг в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina»………………………………….42 2.3. План мероприятий по совершенствованию предоставления дополнительных услуг в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina»……………………………………………………………………….54 Заключение…………………………………………………………………..62 Список использованных источников………………………………………66 Приложения………………………………………………………………….70
Стр.2
Введение В настоящее время индустрия гостеприимства стремительно развивается – это обширное понятие, которое включает в себя туристскую деятельность, гостиничное и ресторанное дело, сферу развлечений, экскурсионную деятельность, сферу профессионального образования в области гостеприимства и многое другое. Предоставление гостиничным предприятием основной услуги – размещения, воспринимается гостем как нечто само собой разумеющееся. В формировании рыночной привлекательности гостиницы все большее значение приобретает именно наличие разнообразных дополнительных услуг. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес – центры, конференц – залы, переговорные комнаты, рестораны и бары, пункты обмена валют, прачечные и химчистки. Ориентируясь не только на деловых людей, но также и на путешественников, гостиницы предоставляют своим гостям возможность разнообразного отдыха. Поэтому в отелях функционируют спа – салоны, салоны красоты, фитнес – центры, бассейны, организуется прокат велосипедов, лыж, и другого спортивного инвентаря. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что дополнительные услуги являются дополнительным источником прибыли для гостиничного предприятия, а потребности современных клиентов в различных услугах возрастают с каждым днем. Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение технологии организации дополнительных услуг и пути ее совершенствования на примере гостиничного комплекса «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina». В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:  раскрыть сущность и значение предоставления дополнительных услуг;  рассмотреть понятие качества услуги;  проанализировать виды услуг и понятие дополнительных услуг;
Стр.3