ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризм и гостеприимство» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело, канд. пед. наук, ______________ / Н. <...> И Ковалева/ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология организации дополнительных услуг в гостинице и пути ее совершенствования (на примере отеля «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina»)» Выполнил: Студент 4 курсаГО 1202группы Терехин Дмитрий Юрьевич Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________20__г. <...> Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице……………………………………………………………………. <...> Анализ организации дополнительных услуг в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina»…………………………………. <...> Анализ предоставления дополнительных услуг в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina»…………………………………. <...> План мероприятий по совершенствованию предоставления дополнительных услуг в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina»………………………………………………………………………. <...> 70 Введение В настоящее время индустрия гостеприимства стремительно развивается – это обширное понятие, которое включает в себя туристскую деятельность, гостиничное и ресторанное дело, сферу развлечений, экскурсионную деятельность, сферу профессионального образования в области гостеприимства и многое другое. <...> Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес – центры, конференц – залы, переговорные комнаты, рестораны и бары, пункты обмена валют, прачечные и химчистки. <...> Поэтому в отелях функционируют спа – салоны, салоны красоты, фитнес – центры, бассейны, организуется прокат велосипедов, лыж, и другого спортивного инвентаря. <...> Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что дополнительные <...>
Технология_организации_дополнительных_услуг_в_гостинице_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_отеля_DoubleTree_by_Hilton_Moscow_–_Marina).pdf
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы организации дополнительных услуг в
гостинице……………………………………………………………………....5
1.1. Сущность и значение предоставления гостиничных услуг…………...5
1.2. Виды услуг, предоставляемых в гостинице. Понятие дополнительных
услуг…………………………………………………………………………..13
1.3. Организация и технология предоставления дополнительных услуг в
гостинице……………………………………………………………………..20
Глава 2. Анализ организации дополнительных услуг в гостинице
«DoubleTree by Hilton Moscow – Marina»………………………………….31
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «DoubleTree by
Hilton Moscow – Marina»……………………………………………………31
2.2. Анализ предоставления дополнительных услуг в гостинице
«DoubleTree by Hilton Moscow – Marina»………………………………….42
2.3. План мероприятий по совершенствованию предоставления
дополнительных услуг в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow –
Marina»……………………………………………………………………….54
Заключение…………………………………………………………………..62
Список использованных источников………………………………………66
Приложения………………………………………………………………….70
Стр.2
Введение
В настоящее время индустрия гостеприимства стремительно развивается
– это обширное понятие, которое включает в себя туристскую деятельность,
гостиничное и ресторанное дело, сферу развлечений, экскурсионную
деятельность, сферу профессионального образования в области гостеприимства
и многое другое.
Предоставление гостиничным предприятием основной услуги –
размещения, воспринимается гостем как нечто само собой разумеющееся. В
формировании рыночной привлекательности гостиницы все большее значение
приобретает именно наличие разнообразных дополнительных услуг.
Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес – центры,
конференц – залы, переговорные комнаты, рестораны и бары, пункты обмена
валют, прачечные и химчистки.
Ориентируясь не только на деловых людей, но также и на
путешественников, гостиницы предоставляют своим гостям возможность
разнообразного отдыха. Поэтому в отелях функционируют спа – салоны,
салоны красоты, фитнес – центры, бассейны, организуется прокат велосипедов,
лыж, и другого спортивного инвентаря.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том,
что дополнительные услуги являются дополнительным источником прибыли
для гостиничного предприятия, а потребности современных клиентов в
различных услугах возрастают с каждым днем.
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение
технологии организации дополнительных услуг и пути ее совершенствования
на примере гостиничного комплекса «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
раскрыть сущность и значение предоставления дополнительных услуг;
рассмотреть понятие качества услуги;
проанализировать виды услуг и понятие дополнительных услуг;
Стр.3