Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Особенности подготовки и повышения квалификации персонала в гостиничном предприятии (на примере ООО Орандж Хаус)

0   0
Первый авторРазоренова
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID462385
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Разоренова, О.М. Особенности подготовки и повышения квалификации персонала в гостиничном предприятии (на примере ООО Орандж Хаус) / О.М. Разоренова .— : МГИИТ, 2016 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462385 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризм и гостеприимство» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело, канд. пед. наук, доцент ______________ / Н. <...> 7 1.1 Основные понятия и категории, используемые в исследовании проблемы 7 1.2 Основные формы обучения персонала . <...> Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических аспектов особенностей подготовки персонала и повышение его квалификации, а также разработка рекомендаций по повышению квалификации и подготовке персонала гостиничного предприятия, учитывая особенности его функционирования. <...> Объектом исследования данной работы является деятельность гостиницы «Орандж Хаус». <...> В это же время видимое развитие получила инфраструктура туризма в общем и конечно её основной компонент – это гостиничный сектор. <...> В свою очередь это связано с тем, что на наш российский рынок гостиничных услуг пришли всемирно известные сетевые цепи отелей (со своими уже давно устоявшимися традициями, как обслуживания, так и требований к работникам и особенностям их подготовки), которые, безусловно, по уровню, особенно в начале их прихода на российский рынок, существенно опережали российские гостиницы во всех отношениях. <...> Ещё раз доказать важность темы можно тем, что предоставление гостиничных услуг – это бизнес, а бизнес – это прибыль, что есть основная цель любого бизнеса. <...> Для гостиничного бизнеса, неважно, что это, мотель, или какая-то всемирно известная сеть отелей, такими механизмами, стандартами, принципами являются – идеология на предприятии, сам персонал и, конечно, особенности его подготовки и повышения квалификации. <...> Хоть российские фирмы в последнее время и стали менять свое отношение к профессиональной подготовке сотрудников и их квалификации (начали посвящать <...>
Особенности_подготовки_и_повышения_квалификации_персонала_в_гостиничном_предприятии_(на_примере_ООО_Орандж_Хаус).pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы подготовки и повышения квалификации персонала гостиницы........................................................................................ 7 1.1 Основные понятия и категории, используемые в исследовании проблемы 7 1.2 Основные формы обучения персонала ..................................................... 13 1.3 Значение подготовки и повышения квалификации персонала в увеличении экономической эффективности гостиницы .................................................... 18 Глава 2. Анализ деятельности гостиницы ООО «Орандж Хаус» ................... 23 2.1 Гостиница ООО «Орандж Хаус» - общая характеристика ....................... 23 2.2 Анализ подготовки и повышения квалификации персонала в гостинице 37 2.3 Предложения и рекомендации по совершенствованию подготовки и повышения квалификации персонала............................................................. 45 Заключение ..................................................................................................... 59 Список использованных источников.............................................................. 62 Приложения .................................................................................................... 66 2
Стр.2
Введение Актуальность работы состоит в том, что предложенные и обоснованные рекомендации по совершенствованию подготовки и повышению квалификации персонала в гостиничном предприятии, вызывают практический интерес для менеджеров и руководителей предприятий гостеприимства. Материалы работы имеют особую значимость для решения задач эффективной подготовки обслуживающего персонала в современных условиях. Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических аспектов особенностей подготовки персонала и повышение его квалификации, а также разработка рекомендаций по повышению квалификации и подготовке персонала гостиничного предприятия, учитывая особенности его функционирования. Реализация поставленной цели определила необходимость решить следующие задачи: ˗ раскрыть понятия и определения, используемые в данной работе; ˗ показать специфику управления персоналом и его обучения на предприятиях гостиничной индустрии; ˗ показать, как влияет подготовка и квалификация персонала в росте экономической эффективности гостиницы; ˗ проанализировать способы подготовки и повышения квалификации персонала гостиницы «Орандж Хаус»; ˗ предложить мероприятия по улучшению подготовки и способов повышения квалификации персонала гостиницы «Орандж Хаус». Объектом исследования данной работы является деятельность гостиницы «Орандж Хаус». Предметом же являются существующие способы подготовки и повышения квалификации персонала, используемые в гостинице «Орандж Хаус». 3
Стр.3