ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризм и гостеприимство» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело, канд. пед. наук, доцент ______________ / Н. <...> 7 1.1 Основные понятия и категории, используемые в исследовании проблемы 7 1.2 Основные формы обучения персонала . <...> Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических аспектов особенностей подготовки персонала и повышение его квалификации, а также разработка рекомендаций по повышению квалификации и подготовке персонала гостиничного предприятия, учитывая особенности его функционирования. <...> Объектом исследования данной работы является деятельность гостиницы «Орандж Хаус». <...> В это же время видимое развитие получила инфраструктура туризма в общем и конечно её основной компонент – это гостиничный сектор. <...> В свою очередь это связано с тем, что на наш российский рынок гостиничных услуг пришли всемирно известные сетевые цепи отелей (со своими уже давно устоявшимися традициями, как обслуживания, так и требований к работникам и особенностям их подготовки), которые, безусловно, по уровню, особенно в начале их прихода на российский рынок, существенно опережали российские гостиницы во всех отношениях. <...> Ещё раз доказать важность темы можно тем, что предоставление гостиничных услуг – это бизнес, а бизнес – это прибыль, что есть основная цель любого бизнеса. <...> Для гостиничного бизнеса, неважно, что это, мотель, или какая-то всемирно известная сеть отелей, такими механизмами, стандартами, принципами являются – идеология на предприятии, сам персонал и, конечно, особенности его подготовки и повышения квалификации. <...> Хоть российские фирмы в последнее время и стали менять свое отношение к профессиональной подготовке сотрудников и их квалификации (начали посвящать <...>
Особенности_подготовки_и_повышения_квалификации_персонала_в_гостиничном_предприятии_(на_примере_ООО_Орандж_Хаус).pdf
Содержание
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы подготовки и повышения квалификации
персонала гостиницы........................................................................................ 7
1.1 Основные понятия и категории, используемые в исследовании проблемы 7
1.2 Основные формы обучения персонала ..................................................... 13
1.3 Значение подготовки и повышения квалификации персонала в увеличении
экономической эффективности гостиницы .................................................... 18
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы ООО «Орандж Хаус» ................... 23
2.1 Гостиница ООО «Орандж Хаус» - общая характеристика ....................... 23
2.2 Анализ подготовки и повышения квалификации персонала в гостинице 37
2.3 Предложения и рекомендации по совершенствованию подготовки и
повышения квалификации персонала............................................................. 45
Заключение ..................................................................................................... 59
Список использованных источников.............................................................. 62
Приложения .................................................................................................... 66
2
Стр.2
Введение
Актуальность работы состоит в том, что предложенные и обоснованные
рекомендации по совершенствованию подготовки и повышению квалификации
персонала в гостиничном предприятии, вызывают практический интерес для
менеджеров и руководителей предприятий гостеприимства. Материалы работы
имеют особую значимость для решения задач эффективной подготовки
обслуживающего персонала в современных условиях.
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение
теоретических аспектов особенностей подготовки персонала и повышение его
квалификации, а также разработка рекомендаций по повышению квалификации
и подготовке персонала гостиничного предприятия, учитывая особенности его
функционирования.
Реализация поставленной цели определила необходимость решить
следующие задачи:
˗ раскрыть понятия и определения, используемые в данной работе;
˗ показать специфику управления персоналом и его обучения на
предприятиях гостиничной индустрии;
˗ показать, как влияет подготовка и квалификация персонала в росте
экономической эффективности гостиницы;
˗ проанализировать способы подготовки и повышения квалификации
персонала гостиницы «Орандж Хаус»;
˗ предложить мероприятия по улучшению подготовки и способов
повышения квалификации персонала гостиницы «Орандж Хаус».
Объектом исследования данной работы является деятельность
гостиницы «Орандж Хаус».
Предметом же являются существующие способы подготовки и
повышения квалификации персонала, используемые в гостинице «Орандж
Хаус».
3
Стр.3