Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Ритц-Карлтон Москва)

0   0
Первый авторУшакова
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID462374
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ушакова, А.С. Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Ритц-Карлтон Москва) / А.С. Ушакова .— : МГИИТ, 2016 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462374 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела ______________ /Н. И. Ковалева/ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере гостиницы «Ритц-Карлтон Москва»)» Выполнила: Студентка4 курсаГО 1201 группы Ушакова Алёна Сергеевна Направление подготовки 43. <...> АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ ООО «RITZ – CARLTONMOSCOW». <...> Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. д. <...> Цель выпускной квалификационной работыявляется рассмотреть технологии предоставления услуги питания, проведение анализа и определение путей её совершенствования на примере гостиницы «РитцКарлтон Москва». <...> 4 В ходе выполнениявыпускной квалификационной работы поставлены следующие задачи:  раскрыть основные аспекты теории услуг питания;  охарактеризовать классификацию и организацию предоставления услуги питания;  проанализировать технологии предоставления услуг питания на примере гостиницы «Ритц-Карлтон Москва»;  дать предложения, направленные на улучшение работы на предприятиях питания гостиницы «Ритц-Карлтон Москва». <...> Предметом исследования выпускной квалификационной работы является услуга питания как основная или дополнительная услуга в гостинице «Ритц-Карлтон Москва». <...> Услуга общественного питания – деятельность исполнителя (предприятий общественного питания юридических лиц и индивидуальных <...>
Услуга_питания_как_часть_основной_услуги_и_как_дополнительная_платная_услуга_гостиничного_предприятия_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Ритц-Карлтон_Москва).pdf
СОДЕРЖАНИЕ: Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ КАК ЧАСТЬ ОСНОВНОЙ УСЛУГИ И КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ В ГОСТИНИЦЕ .......................................................................................................................... 5 1.1. Основные аспекты теории услуг питания в гостинице ................... 5 1.2. Предприятия питания: классификация и организация .................... 11 Глава 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ ООО «RITZ – CARLTONMOSCOW»....................................................................... 28 2.1. Общая характеристика отеля ........................................................... 28 2.2. Технологии и формы предоставления услуг питания ..................... 37 2.3. Оценка эффективности предприятий питания в гостинице ............ 54 2.4. Пути совершенствования предоставляемых услуг питания в отеле 56 Заключение Список использованных источников .............................................................. 61 Приложение ...................................................................................................... 64 3
Стр.2
Введение Индустрия туризма является наиболее динамично развивающейся, высоко доходных отраслей экономики многих стран. Индустрия туризма включает в себя такие сферы, как гостеприимство, сфера питания и развлечения. Актуальность исследования обусловлена экономическим развитием индустрии гостеприимства, где важнейшим элементом инфраструктуры туристского рынка, играющую большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения в сфере гостеприимства и питания. Сфера индустрии гостеприимства образует сложный комплекс различных отраслей, подотраслей и видов деятельности, которые непосредственно удовлетворяют различные потребности туристов или создают необходимые для этого условия. В настоящее время питание как отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. д. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества, соответствующие требованиям мирового уровня. Рост посещений иностранных государств с целью отдыха обусловил сравнение характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц. Получаемые результаты, как правило, свидетельствуют о недостаточно высоком уровне качества обслуживания гостей в России. Цель выпускной квалификационной работыявляется рассмотреть технологии предоставления услуги питания, проведение анализа и определение путей её совершенствования на примере гостиницы «Ритц – Карлтон Москва». 4
Стр.3