ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела ______________ /Н. И. Ковалева/ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере гостиницы «Ритц-Карлтон Москва»)» Выполнила: Студентка4 курсаГО 1201 группы Ушакова Алёна Сергеевна Направление подготовки 43. <...> АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ ООО «RITZ – CARLTONMOSCOW». <...> Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. д. <...> Цель выпускной квалификационной работыявляется рассмотреть технологии предоставления услуги питания, проведение анализа и определение путей её совершенствования на примере гостиницы «Ритц – Карлтон Москва». <...> 4 В ходе выполнениявыпускной квалификационной работы поставлены следующие задачи: раскрыть основные аспекты теории услуг питания; охарактеризовать классификацию и организацию предоставления услуги питания; проанализировать технологии предоставления услуг питания на примере гостиницы «Ритц-Карлтон Москва»; дать предложения, направленные на улучшение работы на предприятиях питания гостиницы «Ритц-Карлтон Москва». <...> Предметом исследования выпускной квалификационной работы является услуга питания как основная или дополнительная услуга в гостинице «Ритц-Карлтон Москва». <...> Услуга общественного питания – деятельность исполнителя (предприятий общественного питания юридических лиц и индивидуальных <...>
Услуга_питания_как_часть_основной_услуги_и_как_дополнительная_платная_услуга_гостиничного_предприятия_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Ритц-Карлтон_Москва).pdf
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение ........................................................................................................... 3
Глава
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ КАК ЧАСТЬ ОСНОВНОЙ
УСЛУГИ И КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ В ГОСТИНИЦЕ
.......................................................................................................................... 5
1.1. Основные аспекты теории услуг питания в гостинице ................... 5
1.2. Предприятия питания: классификация и организация .................... 11
Глава 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ ООО
«RITZ – CARLTONMOSCOW»....................................................................... 28
2.1. Общая характеристика отеля ........................................................... 28
2.2. Технологии и формы предоставления услуг питания ..................... 37
2.3. Оценка эффективности предприятий питания в гостинице ............ 54
2.4. Пути совершенствования предоставляемых услуг питания в отеле 56
Заключение
Список использованных источников .............................................................. 61
Приложение ...................................................................................................... 64
3
Стр.2
Введение
Индустрия туризма является наиболее динамично развивающейся,
высоко доходных отраслей экономики многих стран. Индустрия туризма
включает в себя такие сферы, как гостеприимство, сфера питания и
развлечения.
Актуальность исследования обусловлена экономическим развитием
индустрии гостеприимства, где важнейшим элементом инфраструктуры
туристского рынка, играющую большую роль в повышении эффективности
общественного производства и соответственно росте жизненного уровня
населения в сфере гостеприимства и питания. Сфера индустрии
гостеприимства образует сложный комплекс различных отраслей, подотраслей
и видов деятельности, которые непосредственно удовлетворяют различные
потребности туристов или создают необходимые для этого условия.
В настоящее время питание как отрасль гостеприимства является
наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий
мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической
деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и
организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно
краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и
т. д. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества,
соответствующие требованиям мирового уровня. Рост посещений
иностранных государств с целью отдыха обусловил сравнение характеристик
предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц. Получаемые
результаты, как правило, свидетельствуют о недостаточно высоком уровне
качества обслуживания гостей в России.
Цель выпускной квалификационной работыявляется рассмотреть
технологии предоставления услуги питания, проведение анализа и
определение путей её совершенствования на примере гостиницы «Ритц –
Карлтон Москва».
4
Стр.3