Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Корпоративные стандарты и их роль в обеспечении гостиничного сервиса на примере гостиницы АО Отель Никольская

0   0
Первый авторПлахотная
ИздательствоМГИИТ
Страниц73
ID462368
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Плахотная, М.Г. Корпоративные стандарты и их роль в обеспечении гостиничного сервиса на примере гостиницы АО Отель Никольская / М.Г. Плахотная .— : МГИИТ, 2016 .— 73 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462368 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризм и гостеприимство» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело, канд. пед. наук, ______________ / Н. <...> КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ . <...> Корпоративные стандарты как часть гостиничной деятельности: основные понятия и определения . <...> Особенности корпоративных стандартов в индустрии гостеприимства . <...> Гостиничный бизнес является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится от 1 до 6% валового национального продукта, в Российской Федерации данный показатель составил 1,3% по состоянию на 2012 г. Число гостиниц к 1 URL: http://www2.unwto.org/ru - Всемирная Туристская Организация (ЮНВТО). <...> Соответствующие нормативные и правовые акты Российской Федерации устанавливают порядок прохождения обязательной процедуры классификации объектов коллективных средств размещения в 11 субъектах Российской Федерации, где будут проходить мероприятия FIFA в срок до 01 июля 2016 года. <...> 3 В мировой практике стандарты гостиничных услуг определяются в рамках систем классификации отелей. <...> Кроме официальной классификации на рынке гостиничных услуг, классификацию используют крупнейшие гостиничные сети на основе своих корпоративных стандартов. <...> Сегодня каждый известный международный бренд имеет свои корпоративные стандарты, которые строго соблюдаются независимо от страны расположения отеля, а также системы классификации отелей в этой стране. <...> Предметом исследования является корпоративный стандарт как часть стратегии гостиничного предприятия для обеспечения высокого уровня обслуживания и повышение его конкурентоспособности. <...> 5 Постановка цели работы предопределила необходимость решения следующих задач: − определить понятие корпоративного стандарта и его <...>
Корпоративные_стандарты_и_их_роль_в_обеспечении_гостиничного_сервиса_на_примере_гостиницы_АО_Отель_Никольская.pdf
С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение ...............................................................................................................3 Глава 1. КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ ..........................................................................9 1.1. Корпоративные стандарты как часть гостиничной деятельности: основные понятия и определения .........................................................9 1.2. Корпоративные стандарты как элементы международных и национальных систем стандартизации ............................................... 17 1.3. Особенности корпоративных стандартов в индустрии гостеприимства ................................................................................... 26 Глава 2. РОЛЬ КОРПОРАТИВНОГО СТАНДАРТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ: СОДЕРЖАНИЕ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ........................................... 34 2.1. Характеристика гостиницы St. Regis Moscow Nikolskaya (АО «Отель Никольская») .......................................................................... 34 2.2. Структура корпоративного стандарта ................................................ 39 2.3 Разработка и внедрение корпоративного стандарта............................ 47 2.4. Совершенствование корпоративных стандартов отеля: предложения и рекомендации............................................................. 51 Заключение ......................................................................................................... 61 Список использованных источников.................................................................. 63 Приложения………………………………………………………………………....67 2
Стр.2
В В Е Д Е Н И Е Актуальность темы исследования. В современном мире туризм рассматривается не только как источник финансовых доходов для бизнеса и национальных бюджетных систем, фактор повышения занятости, но и как средство повышения качества жизни людей, способ поддержания здоровья граждан, основа для развития социокультурной среды. В последнее время в Российской Федерации также все большее внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В мае 2014 года была утверждена «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года», которая определяет задачи, стоящие перед отраслью и является инструментом формирования планов работы органов исполнительной власти и участников туристического бизнеса всех уровней, а также ориентации предпринимательской инициативы граждан в сфере туризма. В настоящее время Российская Федерация занимает прочное положение на рынке международного туризма. По оценкам Всемирной туристской организации при ООН, Россия занимает 9-е место в рейтинге наиболее посещаемых стран, на ее долю приходилось 4,8 % всего туристского потока в мире.1 Одним из важнейших компонентов туризма является гостиничное хозяйство, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма. Гостиничное хозяйство, как неотъемлемый элемент индустрии туризма, не только способствует выполнению основных функций туризма, но и создает предпосылки для их развития и обогащения. Гостиничный бизнес является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится от 1 до 6% валового национального продукта, в Российской Федерации данный показатель составил 1,3% по состоянию на 2012 г. Число гостиниц к 1 URL: http://www2.unwto.org/ru - Всемирная Туристская Организация (ЮНВТО). 3
Стр.3