ТРаНСпОРТ В Бородинском ПТУ готовят к зиме путевое хозяйство В Филиале ОАО «СУЭК-Красноярск» «Бородинское погрузочно-транспортное управление» полным ходом идет летняя ремонтная кампания. <...> За один месяц — июнь — железнодорожники выполнили большой объем работ — капитально отремонтировали более 1,5 км железнодорожного полотна на перегоне ст. <...> Здесь уложена комбинированная рельсо-шпальная решетка, каждая пятая шпала — железобетонная. <...> Буйная лежит 40 % такой решетки, — поясняет начальник службы пути Бородинского ПТУ Павел Глазырин. <...> — Комбинированная решетка увеличивает срок службы пути на пять лет. <...> Кроме этого, в течение эксплуатации изменение ширины колеи происходит очень редко, поэтому нет необходимости в перешивке решетки, как у деревянной шпалы. <...> Таким образом, мы обеспечиваем безопасность движения и продление срока эксплуатации». <...> Бородинское ПТУ выполняет стратегическую задачу — своевременно и в полном объеме поставляет энергетическое топливо потребителям не только Красноярского края, но и за его пределами, тем самым обеспечивая энергобезопасность нашего региона и всей страны. <...> На балансе железнодорожников сейчас находится почти 120 км железнодорожного полотна и две сотни стрелочных переводов. <...> Какие участки дороги требуют ремонта, сотрудники службы пути определили заранее — в ходе комиссионного осмотра. <...> По его итогам работникам управления предстоит отремонтировать около 10 км железнодорожного пути и 24 стрелочных перевода. <...> Объемы немалые, но в ПТУ уверены: до осени будет сделано все. <...> Для своевременного и качественного выполнения работ СУЭК обеспечивает предприятие и техникой, и материалами. <...> В ходе ремонтной кампании выполняется главная задача — обеспечение безопасности движения поездов. <...> «На сегодняшний день все заказы материально-технических ресурсов выполняются своевременно и в запланированном объеме, — подводит итог Павел Глазырин. <...> В Филиале ОАО «СУЭК-Красноярск» «Бородинское <...>