Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №9 2016

ОТ «ТИХОЙ РАДОСТИ ЧТЕНИЯ» – К ВОСТОРГУ СОЧИНИТЕЛЬСТВА (70,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманичева
АвторыПранцова Г.В.
Страниц7
ID460232
АннотацияКнига посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме при− общения подростков к чтению, которое является основой форми− рования культурного, духовного и интеллектуального потенциала общества
Романичева, Е.С. ОТ «ТИХОЙ РАДОСТИ ЧТЕНИЯ» – К ВОСТОРГУ СОЧИНИТЕЛЬСТВА / Е.С. Романичева, Г.В. Пранцова // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №9 .— С. 49-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/460232 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

тебе – книга От «тихой радости чтения» – к восторгу сочинительства Дорогие читатели! <...> Е.С. Романичева, Г.В. Пранцова От «тихой радости чтения» – к восторгу сочинительства Издание осуществлено при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в рамках Федеральной целевой программы «Культура России (2012–2018 годы)» Книга посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме при− общения подростков к чтению, которое является основой формирования культурного, духовного и интеллектуального потенциала общества. <...> Предлагаются разнообразные способы расширения поля чита− тельских ориентаций подростков, развития их личностной чита− тельской активности. <...> Описываются эффективные технологии и стратегии приобщения юных читателей к книгам, отличающимся по своей направленности, содержанию, способам представления и освоения, а также разнообразные речевые ситуации, творческие задания и упражнения, призванные помочь юным читателям ов− ладеть различными типами словесного творчества. <...> Книга адресована широкому кругу читателей: учителям, педагогам дополнительного образования, библиотекарям, а также всем, кто интересуется проблемами чтения и способами формирования читательской культуры. <...> ЧТЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ КАК ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1. <...> Чтение обязательное и чтение для удовольствия: как сочетать в рамках школьного обучения 1.2. <...> «Экзамен на книжника» как одна из эффективных технологий приобщения к чтению 2.4. <...> «Встречное движение» как технология приобщения школьников к чтению 2.5. <...> Графические произведения как ресурс приобщения к чтению 2.6. <...> Погружение в язык как один из способов приобщения к чтению (по пути, предложенному Д. <...> Фольклорные произведения как источник речетворчества Сказки Малые жанры фольклора Былины 3.2. <...> Программа факультативного курса «Диалоги литературных эпох (межтекстовые художественные взаимодействия русской <...>