Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №5 2016

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЛАБИРИНТ (ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА) «ДАЙ БОГ, ЧТОБ В ЭТОЙ КНИЖКЕ ТЫ ХОТЯ КРУПИЦУ СМОГ НАЙТИ» (70,00 руб.)

0   0
Первый авторЧадаева
Страниц16
ID460099
АннотацияСегодня в библиотеках все большую популярность приобретают всевозможные квесты, игры. Конечно, это более сложная форма организации мероприятия для специалиста−библиотекаря. Она требует поддержки и сотрудничества с учителями, педагогами дополнительного образования. Но плюсы здесь тоже очевидны: освоение культурного пространства города, поселка (выход в музей, галерею), работа на нескольких площадках, смена деятельности, активная коммуникация, интерактив, интересные атрибуты, создание особенной атмосферы Предлагаемый сегодня вашему вниманию сценарий театрализованной игры сочетает в себе все эти элементы, был апробирован на практике, с успехом реализован библиотекарями−практиками.
Чадаева, Л.И. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЛАБИРИНТ (ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА) «ДАЙ БОГ, ЧТОБ В ЭТОЙ КНИЖКЕ ТЫ ХОТЯ КРУПИЦУ СМОГ НАЙТИ» / Л.И. Чадаева // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №5 .— С. 56-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/460099 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

культурный код Сегодня в библиотеках все большую популярность приобретают всевоз− можные квесты, игры. <...> Конечно, это более сложная форма организации мероприятия для специалистабиблиотекаря. <...> Предлагаемый сегодня вашему вниманию сценарий театрализованной игры сочетает в себе все эти элементы, был апробирован на практике, с успехом реализован библиотекарями−практиками. <...> Л.И. Чадаева, зав. отделом искусства МКУК «Центральная городская детская библиотека имени А.С. Пушкина», г. Саров Нижегородской области Литературный лабиринт (театрализованная игра) «Дай бог, чтоб в этой книжке ты хотя крупицу смог найти» (по роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин») Мероприятие для учащихся 9х классов 55 КУЛЬТУРНЫЙ КОД Цель: Создание условий для популяризации чтения ро мана в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин» че рез современные игровые формы. <...> Литературный лабиринт, включающий в себя прохождение семи игровых точек библиотеки по заданному маршруту. <...> Игру проводят герои романа, роли которых исполняют дети: Няня Филипьевна (необходимый предмет – клубок), слуга Гильо (необходимый предмет – пистолет), Татьяна Ларина (необходимый предмет – веер), Владимир Ленский (необходимый предмет – кни га), Пушкин (необходимый предмет – гусиное перо), Евгений Онегин (необходимый предмет – шей ный платок), Ольга Ларина (необходимый предмет – бальная книжечка). <...> Маршрут 1й команды: 1я страница «Улыбкой ясною природа сквозь сон встречает утро года». <...> 4я страница «Уселся он – с похвальной целью Се бе присвоить ум чужой». <...> 2я страница «Уселся он – с похвальной целью Се бе присвоить ум чужой». <...> 4я страница «Улыбкой ясною природа сквозь сон встречает утро года». <...> Написав строчки «Мой дядя самых честных правил.», Пушкин и сам не представлял, как закончатся события в его ро мане, поскольку это первое произведение в 57 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЛАБИРИНТ (ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА) «ДАЙ БОГ, ЧТОБ В ЭТОЙ КНИЖКЕ ТЫ ХОТЯ КРУПИЦУ СМОГ НАЙТИ <...>