Педагоги, методисты, библиотекари, социологи – именно такой состав участников помогает сделать профессиональную дискуссию интересной, многоаспектной, междисциплинарной. <...> Ирина Владимировна Воронцова, канд. пед. наук, старший научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик института системных проектов ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» И снова о чтении… (по материалам научнопрактической конференции «Чтение современного школьника: программное, свободное, проблемное» (26 марта 2016 г.)) 26 марта 2016 года в Институте системных проектов ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» прошла научнопрактическая конференция «Чтение современного школьника: программное, свободное, проблемное», целью которой явились актуализация в междисциплинарном поле науч ных исследований изучения содержания и принципов формиро вания круга чтения современного школьника в условиях открыто Пленарное заседание 25 БИБЛИОМИР го образования; определение эффективных стратегий приобщения к чтению в ситуации кризиса литературоцентризма. <...> Организовали и провели конференцию сотрудники лаборато рии социокультурных образовательных прак тик. <...> Конференция была приурочена к Дням на уки МГПУ. <...> Дни науки МГПУ – это традиционная университетская научная сессия, проводимая в Университете с 1996 года. <...> Среди них: научные институ ты и учреждения РАН, учреждения высшего профессионального образования, учреждения высшего образования, учреждения дополни тельного профессионального образования, уч реждения среднего общего образования, уч реждения среднего профессионального обра зования, учреждения культуры, методические центры, другие организации. <...> Проблемное поле конференции было задано на Пленарном заседании. <...> Елена Ста ниславовна Романичева (Москва) в своем док ладе «Классическая литература в школе: какие “рамки” задает школьная программа <...>