Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №4 2016

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ (70,00 руб.)

0   0
Первый авторКупцова
Страниц13
ID460087
АннотацияПроцесс обучения в современной школе в соответствии с фе! деральными государственными образовательными стандартами на! целен на развитие личности. На первый план выходит деятельность ученика, его способность к самоопределению, к самореализации, к самостоятельному принятию решений и доведению их до исполне! ния, к рефлексивному анализу собственной деятельности. Данным требованиям отвечают многие педагогические технологии.
Купцова, А.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ / А.В. Купцова // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №4 .— С. 30-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/460087 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

педагогический потенциал школьной библиотеки Педагогические технологии в работе школьного библиотекаря А.В. Купцова, канд. пед. наук, библиотекарь МОУ «СОШ ¹ 14» г. Подольска Участие в конкурсах: участник конкурса (руководитель команды) «Литературный герой в социаль− ной сети ВКонтакте» (2015); руко− водитель победителя конкурса ру− кописных миниатюрных книг к 120−летию со дня рождения С.А. Есенина (3−е место), прово− димых Международным Союзом книголюбов (2015). <...> Сфера профессиональных инте− ресов: использование активных методов обучения при работе с читателями; индивидуальная ра− бота с учащимися (разные нап− равления, в том числе предмет− ные). <...> 28 Процесс обучения в современной школе в соответствии с фе деральными государственными образовательными стандартами на целен на развитие личности. <...> На первый план выходит деятельность ученика, его способность к самоопределению, к самореализации, к самостоятельному принятию решений и доведению их до исполне ния, к рефлексивному анализу собственной деятельности. <...> Понятие «педагогическая технология» может быть представ лено тремя аспектами: 1) научным: педагогические технологии – часть педагоги ческой науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы; 2) процессуальноописательным: описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств для достижения планируемых результатов обучения; 3) процессуальнодейственным: осуществление техно логического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных инструментальных и методологических педаго гических средств. <...> Изучение всех перечисленных аспектов педагогических технологий школьными библиотекарями позволит им наиболее рационально проводить библиотечные уроки и другие массовые мероприятия, организовать индивидуальную и групповую работу с учащимися. <...> В школьной практике широко используется <...>